Apple стала лидером рынка смартфонов США с долей 40%

Apple >> 14.02.2016
Apple стала лидером рынка смартфонов США с долей 40%

На своем родном американском рынке компания Apple стала лидером по продажам мобильных устройств. Такой аналитический отчет представила компания Parks Associates. Корпорации удается удерживать первое место, однако, ближайший конкурент Samsung тоже не дремлет и быстро наращивает свои позиции.

Доля устройств Apple в общем объеме продаж сейчас достигает 40%. Южнокорейский производитель Samsung уверенно держит 31%. За ними следуют Lg (10%), HTC и Motorola (по 5%). Остальные производители имеют долю ниже 5% и их аналитики занесли просто в раздел «Другие».
На мировом уровне ситуация пока немного иная. Здесь уверенно лидерские позиции держит Samsung с долей 24%. У Apple доля составляет 13,6%. Если американские устройства пользуются спросом у пользователей с высокоскоростным подключением к интернету, то платформа Android пользуются спросом у 60% активных пользователей мобильных устройств.

Кроме этих фактов, аналитики приводят интересный факт: треть владельцев устройств Apple пользуются моделями iPhone двухлетней давности и более, т.е. моделями 4 и 4s. Эти устройства считаются пока самыми распространенными. Пятая модель оказалась не столь востребованной, а вот 6-ая модель до сих пор занимает высокие рейтинги спроса среди покупателей. У Samsung ситуация практически схожая – примерно треть от всех пользователей все еще не обновили свои устройства двух-трехлетней давности.

Производители сейчас стараются сокращать время выпуска новых флагманов, чтобы спровоцировать повышение скорости перехода пользователей на новые устройства. По подсчетам специалистов, в 86% американских семей есть хотя бы один смартфон. Однако, скорость роста новых владельцев смартфонов продолжает замедляться с каждым годом из-за широкого распространения «умных гаджетов». Покупатели предпочитают приобретать именно смартфоны, а не простые мобильные телефоны.

Стоит отметить, что многие эксперты прогнозируют ухудшение позиций Apple из-за отсутствия принципиально новых устройств. Компании сейчас нужен новый уникальный продукт, иначе она лишится звания самой инновационной корпорации.