Корпорация Apple начала ребрендинг собственной розничной сети

Apple >> 24.08.2016
Корпорация Apple начала ребрендинг собственной розничной сети

Суть ребрендинга, осуществляемого специалистами североамериканской корпорации, сводится не только к сокращению названий собственных торговых точек, но и к полной реконцепции торгового пространства.

Отныне в названиях фирменных розничных магазинов корпорации больше нельзя будет встретить слово "Store". Наряду с этим, в них будет включаться географическая привязка каждой торговой точки (Apple The Grove, Apple World Trade, Apple Fifth Avenue и т. п.). На официальном веб-ресурсе североамериканской корпорации все фирменные магазины уже указаны с новыми названиями.

Что касается реконцепции торговых точек, то она подразумевает создание не просто брендированных торговых объектов, специализирующихся на реализации фирменной потребительской электроники, а настоящих мест для межличностного общения. Среди прочего, речь идет об обустройстве в таких магазинах специальных зон отдыха, установке больших экранов и т. п.

Так, в фирменном магазине корпорации Apple в Сан-Франциско зона Genius Bar, в которой посетителям предоставляются консультации, касающиеся порядка эксплуатации фирменной техники Apple, трансформировалась в зону Genius Grove. Посетителям предоставляют возможность отдохнуть под сенью деревьев, а также пообщаться с консультантами магазина в неформальной обстановке. Кроме этого, там можно просто приятно провести время.

Ключевой целью осуществляемого североамериканской корпорацией ребрендинга является преобразование фирменных торговых точек Apple в своеобразные клубы по интересам, в рамках работы которых приобретение необходимого пользователю гаджета станет лишь одной из причин для их посещения.

Стоит отметить, что тренд дополнения торгового пространства развлекательными и образовательными функциями в последнее время прослеживается у многих топовых ритейлеров. Подобные решения позволяют компаниям значительно укрепить связь потребителя с собственным брендом.

Напомним, что не так давно генеральный директор североамериканской корпорации Т. Кук сделал заявление о том, что компания намерена вложить 1 млрд долларов в строительство регионального научно-исследовательского центра на территории Китайской Народной Республики.