Netflix впервые раскрыл показатели работы в России

Netflix раскрыл показатели работы в России за последние 2,5 месяца минувшего года. Оборот стриминговой платформы составил 452,9 млн руб. Она получила в качестве чистой прибыли 24,4 млн руб. Исходя из выручки сервиса можно сделать вывод о том, что его аудитория в РФ составляет порядка 180-500 тыс. чел. К концу текущего года она может превысить 1 млн чел.
Бизнесом Netflix в России управляет коммерческая структура «Развлекательный онлайн-сервис». Свои финансовые результаты она обнародовала впервые. Подрядчикам и поставщикам компания заплатила в 2020 году более 220 млн. Оплата труда наемных работников обошлась ей в 2,9 млн руб.
На рынке РФ Netflix представлен с 2015 года. Ранее большая часть представленного на платформе видеоконтента не имела русского дубляжа. Осенью минувшего года Netflix нашел себе в России партнера в лице «Национальной Медиа Группы». Она выступает в роли российского оператора стримингового сервиса. НМГ разработала русскоязычный интерфейс, а также взяла на себя озвучку и субтитрирование. Необходимость привлечения партнера объясняется спецификой российского законодательства. Иностранные компании не могут владеть более 20% сервисов с аудиторией от 100 тыс. чел.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга