Netflix впервые раскрыл показатели работы в России
Netflix раскрыл показатели работы в России за последние 2,5 месяца минувшего года. Оборот стриминговой платформы составил 452,9 млн руб. Она получила в качестве чистой прибыли 24,4 млн руб. Исходя из выручки сервиса можно сделать вывод о том, что его аудитория в РФ составляет порядка 180-500 тыс. чел. К концу текущего года она может превысить 1 млн чел.
Бизнесом Netflix в России управляет коммерческая структура «Развлекательный онлайн-сервис». Свои финансовые результаты она обнародовала впервые. Подрядчикам и поставщикам компания заплатила в 2020 году более 220 млн. Оплата труда наемных работников обошлась ей в 2,9 млн руб.
На рынке РФ Netflix представлен с 2015 года. Ранее большая часть представленного на платформе видеоконтента не имела русского дубляжа. Осенью минувшего года Netflix нашел себе в России партнера в лице «Национальной Медиа Группы». Она выступает в роли российского оператора стримингового сервиса. НМГ разработала русскоязычный интерфейс, а также взяла на себя озвучку и субтитрирование. Необходимость привлечения партнера объясняется спецификой российского законодательства. Иностранные компании не могут владеть более 20% сервисов с аудиторией от 100 тыс. чел.