Продажи медиаприставок в России продолжают расти

В первой половине года рост продаж медиаприставок в России ускорился в два раза. Согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», рост спроса на медиаприставки обусловлен началом работы на этом рынке Сбера. По итогам полугодия госбанк занял в рейтинге поставщиков медиаприставок второе место. На первом месте расположилась компания Xiaomi.
За шесть месяцев в РФ было продано 260 тыс. медиаприставок. В натуральном выражении их продажи выросли по отношению к 2020 году на 126%. Приставка SberBox была представлена Сбером в октябре. Несмотря на это, банку удалось занять в рейтинге ведущих вендоров сразу второе место. Ранее на второй строчка располагалась корпорация Apple. Сейчас она занимает четвертое место. На третьей строчке располагается бренд Rombica, а на пятой — IconBit.
За последний год средняя стоимость медиаприставки уменьшилась на 25%, до 4 300 руб. Наряду с карантинными ограничениями и выходом на рынок Сбера снижение средней стоимости привело к росту продаж.
По словам вице-президента Сбера К. Круглова, стоимость SberBox ниже, чем у конкурирующих производителей. Именно поэтому продажи приставок SberBox растут. С. Вильянов из Fintech Lab считает, что банк либо торгует приставками в убыток, либо экономит на качестве. Другого способа демпинга попросту нет, т. к. цены на медиаприставки и так невысокие.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга