Продажи медиаприставок в России продолжают расти

В первой половине года рост продаж медиаприставок в России ускорился в два раза. Согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», рост спроса на медиаприставки обусловлен началом работы на этом рынке Сбера. По итогам полугодия госбанк занял в рейтинге поставщиков медиаприставок второе место. На первом месте расположилась компания Xiaomi.
За шесть месяцев в РФ было продано 260 тыс. медиаприставок. В натуральном выражении их продажи выросли по отношению к 2020 году на 126%. Приставка SberBox была представлена Сбером в октябре. Несмотря на это, банку удалось занять в рейтинге ведущих вендоров сразу второе место. Ранее на второй строчка располагалась корпорация Apple. Сейчас она занимает четвертое место. На третьей строчке располагается бренд Rombica, а на пятой — IconBit.
За последний год средняя стоимость медиаприставки уменьшилась на 25%, до 4 300 руб. Наряду с карантинными ограничениями и выходом на рынок Сбера снижение средней стоимости привело к росту продаж.
По словам вице-президента Сбера К. Круглова, стоимость SberBox ниже, чем у конкурирующих производителей. Именно поэтому продажи приставок SberBox растут. С. Вильянов из Fintech Lab считает, что банк либо торгует приставками в убыток, либо экономит на качестве. Другого способа демпинга попросту нет, т. к. цены на медиаприставки и так невысокие.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области