Оплачивать товар банковской картой при получении предпочитают 7% покупателей

Компания МаксиПост уже месяц тестирует возможность оплаты товара банковской картой при доставке его из интенет-магазина покупателю. Анализ показал, что 7% покупателей предпочитают оплачивать картами, нежели наличными. Данная услуга действует уже по всей Москве, а до конца ею смогут воспользоваться покупатели при курьерской доставке в Санкт-Петербурге, а с 2015 года еще десять регионов страны.
МаксиПост стала первой организацией, которая ввела услугу оплаты банковской картой товара и его доставки из интернет-магазина на российском рынке курьеров-операторов. Компания несколько месяцев осваивала POS-терминалы и проводила обучение своих сотрудников, провела оптимизацию ПО, отработала процесс работы с партнером-банком. Все платежи принимаются по чипованным картам Visa или MasterCard, оснащенных магнитной полосой. Операции проводятся через Московский Кредитный Банк.
Алексей Прыгин, директор МаксиПост, прокомментировал данную ситуацию. Он отметил, что многие интернет-ритейлеры дают возможность оплатить товар картой только при формировании заказа на сайте, а онлайн-оплата в момент получения товара только начинает внедряться на российский рынок. Покупатели давно уже проявляют интерес к подобному виду оплаты, а показатель 7% - очень хороший, с учетом того, что он достигнут всего за один месяц, подытожил Прыгин.
Оплата картой при получении товара от курьера дает положительные результаты. Для конечного покупателя расширяется перечень услуг, магазины повышают лояльность к себе постоянных клиентов и приобретают новый сегмент – тех, кто предпочитает оплачивать только картой банка. Результатами исследований заинтересовалась многие компании, например, курьерская доставка от компании Сат может быть оплачена разными способами, но она планирует расширять свои возможности и дальше, чтобы покупатель оставлся довольным предоставленными услугами.
Сомнения по актуальности расширения средств оплаты товаров для покупателей развеивают данные исследовательской компании Json&Partners consulting. По их данным, в ближайшие пять лет популярность банковских карт при оплате будет расти высокими темпами – по 36% ежегодно.
НСФР уже обратился к Минфину РФ с предложением обязать онлайн-магазины принимать оплату картами (дебетовыми или кредитными).
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета