Оплачивать товар банковской картой при получении предпочитают 7% покупателей

Компания МаксиПост уже месяц тестирует возможность оплаты товара банковской картой при доставке его из интенет-магазина покупателю. Анализ показал, что 7% покупателей предпочитают оплачивать картами, нежели наличными. Данная услуга действует уже по всей Москве, а до конца ею смогут воспользоваться покупатели при курьерской доставке в Санкт-Петербурге, а с 2015 года еще десять регионов страны.
МаксиПост стала первой организацией, которая ввела услугу оплаты банковской картой товара и его доставки из интернет-магазина на российском рынке курьеров-операторов. Компания несколько месяцев осваивала POS-терминалы и проводила обучение своих сотрудников, провела оптимизацию ПО, отработала процесс работы с партнером-банком. Все платежи принимаются по чипованным картам Visa или MasterCard, оснащенных магнитной полосой. Операции проводятся через Московский Кредитный Банк.
Алексей Прыгин, директор МаксиПост, прокомментировал данную ситуацию. Он отметил, что многие интернет-ритейлеры дают возможность оплатить товар картой только при формировании заказа на сайте, а онлайн-оплата в момент получения товара только начинает внедряться на российский рынок. Покупатели давно уже проявляют интерес к подобному виду оплаты, а показатель 7% - очень хороший, с учетом того, что он достигнут всего за один месяц, подытожил Прыгин.
Оплата картой при получении товара от курьера дает положительные результаты. Для конечного покупателя расширяется перечень услуг, магазины повышают лояльность к себе постоянных клиентов и приобретают новый сегмент – тех, кто предпочитает оплачивать только картой банка. Результатами исследований заинтересовалась многие компании, например, курьерская доставка от компании Сат может быть оплачена разными способами, но она планирует расширять свои возможности и дальше, чтобы покупатель оставлся довольным предоставленными услугами.
Сомнения по актуальности расширения средств оплаты товаров для покупателей развеивают данные исследовательской компании Json&Partners consulting. По их данным, в ближайшие пять лет популярность банковских карт при оплате будет расти высокими темпами – по 36% ежегодно.
НСФР уже обратился к Минфину РФ с предложением обязать онлайн-магазины принимать оплату картами (дебетовыми или кредитными).
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области