Оплачивать товар банковской картой при получении предпочитают 7% покупателей

Аналитика >> 17.07.2015
Оплачивать товар банковской картой при получении предпочитают 7% покупателей

Компания МаксиПост уже месяц тестирует возможность оплаты товара банковской картой при доставке его из интенет-магазина покупателю. Анализ показал, что 7% покупателей предпочитают оплачивать картами, нежели наличными. Данная услуга действует уже по всей Москве, а до конца ею смогут воспользоваться покупатели при курьерской доставке в Санкт-Петербурге, а с 2015 года еще десять регионов страны.

МаксиПост стала первой организацией, которая ввела услугу оплаты банковской картой товара и его доставки из интернет-магазина на российском рынке курьеров-операторов. Компания несколько месяцев осваивала POS-терминалы и проводила обучение своих сотрудников, провела оптимизацию ПО, отработала процесс работы с партнером-банком. Все платежи принимаются по чипованным картам Visa или MasterCard, оснащенных магнитной полосой. Операции проводятся через Московский Кредитный Банк.

Алексей Прыгин, директор МаксиПост, прокомментировал данную ситуацию. Он отметил, что многие интернет-ритейлеры дают возможность оплатить товар картой только при формировании заказа на сайте, а онлайн-оплата в момент получения товара только начинает внедряться на российский рынок. Покупатели давно уже проявляют интерес к подобному виду оплаты, а показатель 7% - очень хороший, с учетом того, что он достигнут всего за один месяц, подытожил Прыгин.

Оплата картой при получении товара от курьера дает положительные результаты. Для конечного покупателя расширяется перечень услуг, магазины повышают лояльность к себе постоянных клиентов и приобретают новый сегмент – тех, кто предпочитает оплачивать только картой банка. Результатами исследований заинтересовалась многие компании, например, курьерская доставка от компании Сат может быть оплачена разными способами, но она планирует расширять свои возможности и дальше, чтобы покупатель оставлся довольным предоставленными услугами.

Сомнения по актуальности расширения средств оплаты товаров для покупателей развеивают данные исследовательской компании Json&Partners consulting. По их данным, в ближайшие пять лет популярность банковских карт при оплате будет расти высокими темпами – по 36% ежегодно.

НСФР уже обратился к Минфину РФ с предложением обязать онлайн-магазины принимать оплату картами (дебетовыми или кредитными).