Четыре современные проблемы рынка e-commerce

Аналитика >> 13.11.2014
Четыре современные проблемы рынка e-commerce

Рынок электронной коммерции в настоящее время имеет тенденцию к росту и развитию. По прогнозам специалистов, за следующие 10 лет его объем может увеличиться в три раза. Но не все так гладко, как хотелось бы, ведь еще существуют множество проблем, которые требуют решения уже в самое ближайшее время. Бремя их решения лежит как на основных гигантах электронной торговли, как и на всех остальных участниках.
На сегодняшний день требуют срочного решения следующие проблемы e-commerce:

1. Приведение всех платежей к одному стандарту. Если единого стандарта удастся достигнуть, то и увеличиться число клиентов, которые будут ими пользоваться. Создание универсальных торговых платформ приведет к росту объемов продаж, повысит лояльность покупателей. Каждый день совершается все больше интернет-транзакций, и пользователи желают, чтобы они были не только выгодными, но и максимально простыми и понятными. Сейчас есть множество платежных решений: мобильный банкинг, платежные системы, цифровые финансовые сервисы и другие. Постепенно люди все больше им доверяют, ведь скорость переводов также играет не последнюю роль в выборе.

2. Совершенствование международных платежей. Сеть международных транзакций расширяется не такими быстрыми темпами, как это необходимо. Индустрия платежных систем не может обеспечить качественным обслуживанием растущий поток операций. Это связано также и с финансовым кризисом 2008-2012 годов, который повлиял на всю финансовую сферу, и от которого она восстанавливалась очень долго. Участниками международной торговли могут стать не только большие компании, но и самые мелкие участники ритейла, благодаря интернету имеют возможность обмениваться с другими участниками.

3. Создание безопасных интерфейсов ПО. Безопасность интернет-платежей беспокоит всех участников e-commerce. Если будут созданы специальные платежные платформы, которые обеспечат эту необходимость, то увеличится скорость обработки транзакций, их объем и безопасность.

4. Увеличение скорости обработки платежей за сделки. Часто приходится ждать долгое время, пока обрабатываются платежи. Создание возможности обрабатывать платежи в режиме онлайн способствует росту количества платежей и увеличению объемов продаж.