Mail.Ru Group удалось нарастить собственную выручку на 15% за счет продажи рекламы

Накануне руководство российского интернет-холдинга обнародовало данные о результатах его финансово-хозяйственной деятельности за прошлый год. Согласно информации, содержащейся в неаудированной отчетности холдинга, по результатам 2016 года объем его выручки увеличился на 14,8%, составив таким образом 42,75 млрд рублей.
Стоит отметить, что показатель в 42,75 млрд рублей был достигнут холдингом с учетом поглощения сервиса Delivery Club, одномоментного неденежного фискального расхода, а также эффекта освобождения онлайновых игр холдинга от налога на добавленную стоимость — отмечается в сообщении Mail.Ru Group. По результатам IV квартала минувшего года объем выручки компании с учетом указанных выше параметров вырост на 15,9% (в годовом выражении), составив таким образом 12,71 млрд рублей.
Как и в предыдущие годы, львиная доля доходов холдинга приходится на продажу рекламного контента. На протяжении 2016 г. выручка компании от нее продемонстрировала рост на уровне 26,1%, увеличившись до 18,44 млрд. Руководство холдинга намерено и дальше заниматься развитием мобильной и видеорекламы, поскольку в нынешнем году тренд по перераспределению рекламных бюджетов в пользу сетевой рекламы будет продолжаться. В связи с этим разработчики Mail.Ru Group намерены заняться продвижением видеорекламы в новостных лентах принадлежащих холдингу социальных сетей.
Вторым по значимости источником дохода для компании продолжают оставаться онлайн-игры. В прошлом году объем выручки от MMO-игр вырос на 21,2%, до 11,39 млрд рублей. Самой доходной игрой холдинга по-прежнему является Warface. Второе место по объему генерируемого денежного потока занимает игра War Robots. Отметим, что начиная с IV квартала прошлого года выручка компании от онлайн-игр больше не облагается НДС. Благодаря этому только за четвертый квартал прошлого года холдингу удалось заработать 342 млн рублей. Что касается планов на нынешний год, то на освобождении онлайн-игр от НДС руководство Mail.Ru Group рассчитывает заработать не менее 1 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области