Mail.Ru Group удалось нарастить собственную выручку на 15% за счет продажи рекламы

Аналитика >> 22.02.2017
Mail.Ru Group удалось нарастить собственную выручку на 15% за счет продажи рекламы

Накануне руководство российского интернет-холдинга обнародовало данные о результатах его финансово-хозяйственной деятельности за прошлый год. Согласно информации, содержащейся в неаудированной отчетности холдинга, по результатам 2016 года объем его выручки увеличился на 14,8%, составив таким образом 42,75 млрд рублей.

Стоит отметить, что показатель в 42,75 млрд рублей был достигнут холдингом с учетом поглощения сервиса Delivery Club, одномоментного неденежного фискального расхода, а также эффекта освобождения онлайновых игр холдинга от налога на добавленную стоимость — отмечается в сообщении Mail.Ru Group. По результатам IV квартала минувшего года объем выручки компании с учетом указанных выше параметров вырост на 15,9% (в годовом выражении), составив таким образом 12,71 млрд рублей.

Как и в предыдущие годы, львиная доля доходов холдинга приходится на продажу рекламного контента. На протяжении 2016 г. выручка компании от нее продемонстрировала рост на уровне 26,1%, увеличившись до 18,44 млрд. Руководство холдинга намерено и дальше заниматься развитием мобильной и видеорекламы, поскольку в нынешнем году тренд по перераспределению рекламных бюджетов в пользу сетевой рекламы будет продолжаться. В связи с этим разработчики Mail.Ru Group намерены заняться продвижением видеорекламы в новостных лентах принадлежащих холдингу социальных сетей.

Вторым по значимости источником дохода для компании продолжают оставаться онлайн-игры. В прошлом году объем выручки от MMO-игр вырос на 21,2%, до 11,39 млрд рублей. Самой доходной игрой холдинга по-прежнему является Warface. Второе место по объему генерируемого денежного потока занимает игра War Robots. Отметим, что начиная с IV квартала прошлого года выручка компании от онлайн-игр больше не облагается НДС. Благодаря этому только за четвертый квартал прошлого года холдингу удалось заработать 342 млн рублей. Что касается планов на нынешний год, то на освобождении онлайн-игр от НДС руководство Mail.Ru Group рассчитывает заработать не менее 1 млрд рублей.