Единственный магазин LeEco в РФ оказался убыточным

Единственный магазин LeEco в РФ оказался убыточным

Руководство китайского вендора LeEco приняло решение о закрытии своего единственного монобрендового магазина в Российской Федерации из-за его убыточности. Таким образом, фирменная торговая точка LeEco не проработала на российском рынке даже одного года. Сообщение об этом было опубликовано информационным агентством ТАСС, ссылающимся на заявление руководителя российского подразделения компании В. Сюя.

LeEco закрыла свою единственную монобрендовую точку продаж в столичном ТЦ «Атриум» 1 августа. По словам Сюя, магазин так и не смог оправдать ожиданий из-за высоких арендных ставок. Топ-менеджер подчеркнул, что на момент вхождения LeEco на российский рынок флагманскому магазину отводилась имиджевая роль. Сейчас же необходимость в содержании дорогостоящего шоу-рума в центре Москвы отсутствует.

Вместе этого, компания планирует сосредоточиться на продажах в глобальной сети и партнерских розничных сетях вроде «Ноу-Хау», «Эльдорадо», DNS и МТС.

LeEco начала работать на российском рынке мобильных устройств и потребительской электроники осенью прошлого года. Монобрендовая точка продаж была запущена компанией в столичном ТЦ «Атриум» в октябре. Ее запуск обошелся LeEco в 1 млн американских долларов. В случае успешной реализации данного проекта руководство компании планировало открыть до конца 2018 года от 150 до 500 монобрендовых магазинов.

Отметим, что в последнее время китайский вендор испытывает финансовые затруднения. Впервые о них стало известно в ноябре прошлого года. Тогда руководство холдинга приняло решение сократить собственные издержки на международную экспансию. Кроме этого, компания привлекла 2 млрд долларов от китайского девелопера, однако предоставленное финансирование холдингу так и не помогло. В начале лета основатель компании Ц. Юэтин открыто признал тот факт, что финансовые проблемы LeEco оказались намного серьезнее, нежели ожидалось изначально.

В минувшем месяце суд Шанхая принял решение о заморозке банковских счетов материнской компании холдинга, на которых пребывало 180 млн американских долларов.

Компания LeEco была учреждена в 2004 году. Она специализируется на производстве мобильных устройств, телевизионных приемников и прочей потребительской электроники. Кроме этого, LeEco занимается развитием собственного онлайн-кинотеатра, а также является инвестором автомобилестроительной стартап-компании Faraday Future.