«Яндекс» анонсировал запуск собственного онлайн-кинотеатра

Собственный онлайн-кинотеатр будет запущен российским интернет-холдингом до конца текущего года. Руководство «Яндекса» уже приступило к ведению переговоров о приобретении контента для своего нового проекта — пишут журналисты «Ведомостей», ссылающиеся на собственные источники.
К сожалению, источники издания не уточняют, какую именно сумму руководство интернет-холдинга готово инвестировать в данный проект. Вместе с тем они уточнили, что, вероятнее всего, монетизация нового сервиса будет осуществляться «Яндексом» посредством платной подписки.
В самом «Яндексе» по этому поводу отметили, что интернет-холдинг действительно занят ведением переговоров о покупке контента, о чем на днях было объявлено публично. Представитель компании акцентировал внимание на том, что в настоящий момент разработчики «Яндекса» тестируют возможность демонстрации телевизионных шоу и телесериалов в записи прямо на главной странице поисковой системы, а также в результатах поисковой выдачи.
Три года назад интернет-холдинг вложился в приобретение сервиса «КиноПоиск». Сумма инвестиционной сделки составила порядка 80 млн американских долларов. В прошлом году разработчики «Яндекса» запустили на базе сервиса собственный онлайн-кинотеатр. Правда, сразу стоит оговориться, что он используется компанией для демонстрации исключительно партнерского контента. Таким образом, основной доход онлайн-кинотеатру приносит показ рекламы.
В начале весны текущего года холдинг объявил о запуске экспериментального проекта «ТВ Эфир», в рамках которого на главной странице поисковой системы демонстрировались телеэфиры НТВ, «Рен-ТВ» и «Первого канала» с помощью сервисов «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Видео».
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры