Разработчики «Яндекса» представили аналог «Госзакупок»

Разработчики «Яндекса» представили аналог «Госзакупок»

Разработчики российского интернет-холдинга «Яндекс» запустили специализированный веб-портал «Закупки+», позволяющий частным компаниям публиковать информацию о закупках товаров и услуг — пишут журналисты «Известий».

Новый веб-ресурс находится на домене procu.ru, в приобретение которого интернет-холдинг вложился в минувшем году. Он позволит частным коммерческим структурам находить интересующие их товары или услуги по их наименованию, стоимости и количеству. Наряду с этим, им будет доступна возможность оформления подписок на необходимых им закупщиков. При поступлении новых запросов система будет присылать пользователям веб-портала оповещения.

Ключевым отличием нового сервиса от «Госзакупок» является то, что на веб-ресурсе «Яндекса» реализована возможность общения пользователей между собой посредством комментариев или личных сообщений.

На первых порах реализации данного проекта новый сервис будет использоваться интернет-холдингом исключительно для личных нужд с целью выбора необходимых ему поставщиков. Журналисты издания искренне убеждены в том, что после соответствующего тестирования нового сервиса руководство компании примет решение о выводе продукта на внешний рынок.

По словам главы аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» Г. Сухадольского, платформы закупок, запускаемые частными компаниями для удовлетворения собственных потребностей, довольно часто выводятся ими впоследствии на открытый рынок с целью предоставления услуг сторонним коммерческим структурам. Вероятнее всего, что новый проект «Яндекса» будет ориентирован на представителей малого бизнеса, поскольку крупные корпорации предъявляют слишком высокие требования к информационной безопасности.