Разработчики «Яндекса» представили платформу для монетизации контента
Разработчики российского интернет-холдинга «Яндекс» объявили о запуске новой платформы, ориентированной на интернет-издания, бренды и авторов, желающих публиковаться в новостной ленте рекомендательного сервиса «Яндекс.Дзен».
С помощью новой платформы можно создавать собственные каналы или издания в сервисе «Яндекс.Дзен», после чего публиковать в них различные материалы. При этом платформа позволяет издателям монетизировать контент.
Разработчики «Яндекса» предлагают владельцам брендов открывать собственные каналы в сервисе с целью публикации полезных материалов. По словам медиадиректора проекта Д. Трабуна, информация будет предлагаться вниманию тех пользователей, интересы которых совпадают с целями того или иного бренда.
Владельцам каналов будет предоставлена возможность подключения рекламной сети с целью монетизации собственных проектов. При этом авторы лучших публикаций будут вправе рассчитывать получение грантов от «Яндекса». До конца текущего года руководство интернет-холдинга планирует раздать блогерам 1 млн американских долларов.
Как только количество просмотров превысит отметку в 30 тыс., система тут же предложит автору выбрать способ монетизации: включить объявления в материалах или добавить собственный рекламный код. По мнению разработчиков, первая схема должна заинтересовать независимых авторов, а вторая — большие издания.
Платформа будет запущена разработчиками холдинга на протяжении сегодняшнего дня. Стоит отметить, что летом текущего года платформа будет представлена в мобильном формате материалов «Нарратив», включающем в себя несколько экранов с различным контентом.
Согласно данным «Яндекс.Метрики» с начала года российские новостные сайты получили от «Дзена» больше трафика, нежели от любой из отечественных социальных сетей.