Разработчики «Яндекса» представили платформу для монетизации контента

Разработчики российского интернет-холдинга «Яндекс» объявили о запуске новой платформы, ориентированной на интернет-издания, бренды и авторов, желающих публиковаться в новостной ленте рекомендательного сервиса «Яндекс.Дзен».
С помощью новой платформы можно создавать собственные каналы или издания в сервисе «Яндекс.Дзен», после чего публиковать в них различные материалы. При этом платформа позволяет издателям монетизировать контент.
Разработчики «Яндекса» предлагают владельцам брендов открывать собственные каналы в сервисе с целью публикации полезных материалов. По словам медиадиректора проекта Д. Трабуна, информация будет предлагаться вниманию тех пользователей, интересы которых совпадают с целями того или иного бренда.
Владельцам каналов будет предоставлена возможность подключения рекламной сети с целью монетизации собственных проектов. При этом авторы лучших публикаций будут вправе рассчитывать получение грантов от «Яндекса». До конца текущего года руководство интернет-холдинга планирует раздать блогерам 1 млн американских долларов.
Как только количество просмотров превысит отметку в 30 тыс., система тут же предложит автору выбрать способ монетизации: включить объявления в материалах или добавить собственный рекламный код. По мнению разработчиков, первая схема должна заинтересовать независимых авторов, а вторая — большие издания.
Платформа будет запущена разработчиками холдинга на протяжении сегодняшнего дня. Стоит отметить, что летом текущего года платформа будет представлена в мобильном формате материалов «Нарратив», включающем в себя несколько экранов с различным контентом.
Согласно данным «Яндекс.Метрики» с начала года российские новостные сайты получили от «Дзена» больше трафика, нежели от любой из отечественных социальных сетей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры