«Ашан» анонсировал начало интернет-продаж продуктов питания
Руководство ритейл-компании «Ашан» объявило о своих планах заняться торговлей провиантом в глобальной сети. Розничная сеть уже успела приступить к тестированию продаж отдельных бакалейных товаров, кондитерских изделий и прохладительных напитков. В ближайшее время компания намерена запустить интернет-продажи свежих продуктов питания вроде мяса, рыбы, фруктов и овощей. «Ашан» будет продавать продукты питания в сети сразу по двум моделям: самовывоз и доставка на дом. Впрочем, сразу стоит оговориться, что предпочтение будет отдаваться второй модели продаж.
Согласно заявлению генерального директора Auchan Retail International В. Убнера, одним из ключевых приоритетов для компании в части развития собственного бизнеса на сегодняшний день является запуск интернет-продаж продуктов питания. Топ-менеджер подчеркнул, что это приоритет не только для Auchan Retail, но и для России в целом.
В качестве стартовой площадки для запуска интернет-продаж французский ритейлер намерен использовать Москву. Стоит отметить, что тестирование онлайн-продаж в Москве, Калуге и Новосибирске началось еще летом 2014 года. Правда, тогда речь шла лишь о непродовольственных товарах. Уже осенью воспользоваться услугами фирменного интернет-магазина «Ашан» могли жители более чем ста городов Российской Федерации. Ассортиментная линейка торговой платформы ритейлера включает в себя мебель, игрушки, товары для сада и отдыха, детские товары, книги и канцтовары.
На сегодняшний день в Российской Федерации интернет-продажи продуктов питания уже осуществляются такими розничными сетями, как «Азбука вкуса», «О'кей» и «Перекресток». Таким образом, назвать французского ритейлера пионером в части освоения этого направления розницы можно с большой натяжкой.