OZON приступил к тестированию однодневной доставки

Российский онлайн-ритейлер приступил к тестированию однодневной доставки сразу в нескольких городах Российской Федерации. По словам представителя компании М. Назамутдиновой, с понедельника воспользоваться данной услугой могут жители таких городов, как Москва, Челябинск, Казань, Пермь, Екатеринбург и Нижний Тагил.
Назмутдинова отметила, что доставка приобретенного на торговой площадке товара день в день возможна лишь в том случае, если заказ был размещен до 12:00. Что касается необходимости запуска нового сервиса, то она была продиктована тем фактом, что на электронных витринах интернет-магазина с недавнего времени можно найти товары повседневного спроса.
Отметим, что на текущий момент доля однодневной доставки в общей структуре заказов относительно невелика. Ежедневно услугой скоростной доставки пользуется лишь около 100 покупателей, т. е. около 1–2%.
По словам CEO & Co Founder ApiShip Д. Иванникова, для российского рынка подобная услуга не является новой. На протяжении последних 15 лет ее используют в качестве опции большинство малых и средних торговых интернет-платформ. К примеру, в «Юлмарте» порядка 2–3% заказов доставляются в день их размещения. Д. Чмель, возглавляющий в «Юлмарте» направление «Доставка», отмечает, что такая услуга, как правило, пользуется спросом у покупателей детского питания, кормов для животных, предметов гигиены и расходных материалов.
Наряду с этим, услуги по скоростной доставке товаров сегодня предлагают такие торговые площадки, как «Утконос», «Техносила», «Евросеть», «М.видео», «Эльдорадо» и пр. По словам представителя интернет-магазина «М.видео», сервисом скоростной доставки пользуется лишь около 2% посетителей торговой платформы. При этом 15% выручки «Евросети» приносит именно товары, доставляемые день в день.
В минувшем году торговая платформа Wilmart запустила сервис скоростной доставки для жителей столицы Российской Федерации и Московской области. Так, если заказ был размещен покупателем до обеда, то он будет доставлен ему в промежутке от 16 до 22 часов.
По словам Иванникова, скоростная доставка заказанных товаров является не более чем маркетинговым ходом, ориентированным на тех клиентов, которые сами не размещают таких заказов. В качестве примера Иванников приводит «белых воротничков» из Москва-Сити. Иванников убежден, что новость о запуске нового скоростного сервиса доставки определенно положительно скажется на инвестиционной привлекательности торговой площадки OZON в глазах потенциальных инвесторов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры