Mail.Ru Group запустил новый маркетплейс

Российский интернет-холдинг объявил о запуске новой торговой интернет-площадки Pandao, специализирующейся на продаже товаров из Китайской Народной Республики — пишут журналисты РБК.
Новый маркетплейс доступен как в десктопной версии на веб-ресурсах по адресам panda.store и pandao.ru, так и в мобильной через соответствующие приложения для iOS- и Android-устройств. Согласно данным RuCenter компания Mail.Ru LCC купила домен pandao.ru у физического лица 2 сентября текущего года.
На сайте интернет-магазина отмечается, что сервис Pandao.ru предоставлен в распоряжение хозяйственного общества «Мэйл.Ру». Кроме этого, на нем опубликованы реквизиты юридического лица, являющегося частью российского интернет-холдинга, и адрес головного офиса Mail.Ru Group в столице РФ.
Согласно данным аналитической компании AppAnnie мобильное приложение Pandao занимает в российском рейтинге AppStore 77-е место, а в рейтинге Google Play — 43-е. В разделе «Покупки» приложение маркетплейса занимает 9-е и 8-е места соответственно.
Новый интернет-магазин представлен в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Первые записи в пабликах датированы 3 октября текущего года.
По мнению аналитика С. Либина из «Райффайзенбанка», российский интернет-холдинг сможет без труда составить достойную конкуренцию китайскому интернет-ритейлеру AliExpress за счет интеграции своего нового маркетплейса в социальные платформы «ВКонтакте» и «Одноклассники». С ним солидарен А. Иванов, возглавляющий Национальную ассоциацию дистанционной торговли, по словам которого, развитию интернет-магазина Pandao будут способствовать богатые внутренние возможности, рекламные ресурсы и дешевый трафик Mail.Ru Group.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации