Сервис Autospot привлек 3 млн.долл.

Сервис Autospot привлек 3 млн.долл.

Портал дилерских предложений по продаже автомобилей Autospot привлек 3 миллиона долларов инвестиций во втором раунде сбора. Среди инвесторов выделились: фонд венчурных инвестиций SOLVentures, интернет-бизнесмен Сергей Габестро (он же является сооснователем сервисов Superjob.ru, Obed.ru, Fabrikant.ru), FastlaneVentures и частный инвестор Дмитрий Разоренов, который участвовал и в первом раунде сборов инвестиций.

Сейчас портал работает в семи крупных регионах России. В список партнеров компании входят более 100 дилеров, которые предлагают более 7 000 предложений автомобилей по выгодным ценам.

Управляющий венчурного фонда SOLVentures, Левон Оганесян, рассказал, что его фонд порталу Autospot предвещает большое будущее. Это связано с тем, что сервис находится на стыке российского рынка автомобилей и электронной коммерции. Поэтому уже в ближайшее время Autospot обязательно займет весомую долю в этой нише рынка. Также он заявил, что вкладывая инвестиции в сервис, фонд ориентировался на пример американского проекта True Car, который триумфально вышел на IPO и оценен инвесторами почти в 1 миллиард долларов.

Другой инвестор, интернет-предприниматель Сергей Габестро, оценил компанию Autospot, как единственную в России, которая позволяет своим потенциальным клиентам сравнить в режиме реального времени условия покупки автомобилей, при этом сэкономить силы, нервы и время в переговорах с дилерами. Сейчас отмечается сильный тренд падения уровня продаж, отметил Габестро, поэтому сервис так востребован у автопродавцов. Благодаря ему, клиент сможет получить уникальную скидку, если воспользуется предложением.

Полученные инвестиции в ходе второго раунда сборов пойдут на дальнейшее развитие бизнеса. Это позволит повысить уровень обслуживания клиентов, запустить новые продукты и предложения, связанные с приобретением автомобиля. Уже в ближайшее время покупателям станет доступен сервис по новому направлению обслуживания, позволяющий получать до 30% скидку на техобслуживание автомобилей, купленных через портал Autospot. Также улучшится выбор вариантов страховых услуг.

Генеральный директор Autospot, Марина Глушкова, отметила, что они стараются сделать все возможное, чтобы выбор автомобиля стал максимально простым для клиентов. В частности, это касается избавления от траты времени на обзвон и посещение автоцентров и долгих ценовых переговоров.