Автоматизация магазина по комплексному методу

Автоматизация магазина по комплексному методу

Автоматизация магазина торговыми предприятиями всех сфер и направлений деятельности, любых размеров и особенностей структуры, безусловно, востребована сейчас колоссально. Эта практика отвечает и клиентоориентированной политике подобных предприятий, и повсеместному стремлению сделать себя наиболее привлекательной для прихода в штат лучших специалистов в области, и, несомненно, она служит повышению конкурентоспособности в целом компании на рынке, помогает ей увереннее смотреть в будущее и оправданно ожидать высоких прибылей, имея возможность для расширения и прочих перспектив. Независимо от того, автоматизация магазина предназначается миниатюрному продуктовому маркету, в цокольном этаже жилого дома, либо же огромной, даже транснациональной торговой сети, она совершенно бесценна с точки зрения своей пользы, и, выбирая конкретную ее систему, стоит отдавать предпочтение именно комплексным продуктам.

Варианты систем автоматизации магазина

На данный момент можно выделить два глобальных класса продуктов автоматизации магазина, обслуживающих торговые предприятия. Это – ERP и CRM система. Их отличие в том, что CRM полностью зацикливается на торговых операциях и она максимально клиентоориентирована. ERP же является  более многофункциональным решением, которое, в зависимости от нужд, может обслуживать не только торговую часть деятельности, но и бухгалтерский учет, управление производством и кадрами, прочие аспекты деятельности, как поодиночке, так и в самых разнообразных связках. Для них классическим является контурное построение схемы с главным контуром, отвечающим за выполнение оптово-розничной торговли, остальным же контурам результаты этого сегмента доступны в необходимом для них объеме и форме, и в итоге получается абсолютно целостная, работоспособная система.

Что делать с уже работающими частными решениями?

Нередко торговые предприятия сталкиваются с проблемой, когда на определенном уровне система автоматизации магазина уже была внедрена и какое-то время она использовалась, но, теперь добавились и другие виды деятельности, либо же хочется расширить функционал уже имеющегося решения, агрегировать его с другими системами. Если такая CRM-система автоматизации магазина уже присутствует, она может свободно, как правило, подключаться к глобальным ERP-базам, но при этом оставлять за собой достаточную независимость, что иногда очень важно.

Скачать CRM демо