Техническое обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание компьютеров

Каждый компьютер состоит из большого количества компонентов, от которых во многом зависит эффективная работа предприятия или фирмы. Надежная работа компьютеров и компьютерных систем в целом обеспечивается благодаря комплексному обслуживанию, которое состоит из следующих мероприятий:

  • обслуживание компьютеров в экстренных ситуациях, например, при появлении сбоев в одной машине или всей компьютерной сети, а также при угрозе повреждения важных данных;
  • профилактическое обслуживание, в частности, проведение анализа работоспособности компьютерных систем и обновление программного обеспечения;
  • проведение работ по регламенту, например, подключение и последующая настройка компьютеров;
  • копирование информации;
  • создание условий для информационной безопасности, что обеспечивается созданием и постоянной сменой паролей на компьютерах, их защитой от вирусов, недопущением потери нужной информации;
  • развитие компьютерной инфраструктуры, например, ее полное или частичное размещение на хостингах компании в России и за рубежом;
  • предоставление компьютеров в аренду и многое другое.

Все компании рано или поздно заказывают техническое обслуживание компьютеров так как вся техника периодически требует ремонта. Не все из них готовы содержать и обучать собственный персонал, а также выделять специальное помещение и платить заработную плату. К тому же, поиск квалифицированного специалиста требует достаточно много времени. Поэтому услуги по обслуживанию компьютеров специальными компаниями становятся все более востребованными, особенно в малом и среднем бизнесе. Благодаря качественному сервису становится возможным повысить эффективность работы всех сотрудников компании и обеспечить безопасность компьютерных систем, а также их длительное использование и высокую скорость работы.

В техническое обслуживание компьютеров входит также создание программ 1С, осуществление прокладки и монтажа ЛВС и СКС, IT-аутсорсинг, услуги системного администратора и многое другое. Техническим обслуживанием должны заниматься высококвалифицированные технические специалисты, располагающие соответствующими теоретическими знаниями и практическими умениями. Для того, чтобы определить объем предоставляемых услуг, необходимо заключить договор на комплексное техническое обслуживание. Он является результатом проведенных работ по аудиту всей информационной системы.