Электронная коммерция в Интернете

Электронная коммерция в Интернете представляет собой довольно-таки обширную форму деятельности. К ней относится и реклама, и распространение всевозможных услуг и товаров посредством Всемирной паутины. Современные технологии способствуют её активному развитию. Да и статистика не врёт: уже более миллиарда человек во всем мире сделали хотя бы одну покупку в Интернете.
Самой быстроразвивающейся областью электронной коммерции принято считать хостинг и услуги по размещению какой-либо информации в Интернете. К ним же относятся и облачные сервисы, которые в последнее время стали очень популярны не только среди пользователей Всемирной паутины, но и среди владельцев предприятий разного масштаба. Одной из главных составляющих электронной коммерции является реклама. Многие предприятия стараются на своих сайтах размещать важную для потребителей их услуг информацию: о скидках, об акциях, о поступлении новых товаров или же внедрении новых технологий.
Также существует множество специализированных сервисов, где пользователям предоставляют информацию о конкретной группе товаров: где можно их приобрести в указанном городе, какие магазины занимаются их распространением. К примеру, портал http://technoportal.ru/ как раз является таким сервисом. С его помощью любой сможет осуществить поиск продукции по всей России, начиная от техники и заканчивая мебелью. Такой подход значительно экономит время персональных клиентов.
Если же говорить о рекламе в электронной коммерции, то здесь на первый план выходят баннеры. Они представляют собой прямоугольную картинку, которая обычно размещается либо в футере, либо по бокам сайта. Они могут быть как динамическим, так и статическими. Клик по баннеру приводит к тому, что посетитель попадает на рекламируемый сайт. Размещаться они могут как платно, так и на основе обмена.
Обмен баннерами позволяет объединить множество сайтов между собой и осуществлять ими рекламу друг друга. Во время этого процесса происходит значительный рост посещаемости каждого сайта, являющегося членом группы. На таких принципах базируется реклама любого сервиса.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга