Indoor реклама: современный способ завоевания клиента

Новый термин появился сравнительно недавно и относится к внутренним видам рекламы. Сама суть слова indoor указывает на местоположение чего-либо внутри, в данном случае - рекламы.
Индор реклама используется с целью завоевания внимание клиента, который находится в местах большой проходимости. Часто подобный маркетинговый ход оказывается эффективным при выставлении рекламы в бизнес-центрах, больших торговых залах, в различных транспортных средствах. Если говорить о транспорте, то самым «человеконасыщенным» является метро. Непрерывные потоки переходящих от станции к станции людей, которые даже на экскаваторе имеют возможность просматривать рекламы, делает этот вид транспортной инфраструктуры по-настоящему привлекательным для рекламистов. Да и в самих вагонах во время передвижения индор - реклама способна завоевать внимание скучающих пассажиров. Как заказать рекламу в метро можно узнать здесь.
В различных точках продаж, используются разные носители рекламы. Самыми эффективными считаются аудио- и аудиовизуальные. Но в связи с невысокой стоимостью наиболее широко распространены статические рекламные изображения, выставляемые в различных форматах.
Рекламный рынок предложил современному бизнесу, несомненно, отлично развивающийся вид рекламных услуг. В России такая реклама находится в начальной стадии развития, тем не менее, вполне очевидна ее результативность. Благодаря использованию соответствующего носителя можно завоевать внимание конкретной целевой аудитории, поэтому и различаются определенные группы ЦА, на которые возможно воздействовать:
- привлечение внимания труднодоступной категории ЦА, которая может быть сосредоточена, к примеру, в элитных заведениях или дорогих офисных центрах;
- привлечение внимания узкой ЦА, определяемой, скажем, в салонах красоты, фитнес-центрах или банках;
- привлечение внимания максимального количества потенциальных клиентов, что часто наблюдается в гипермаркетах, аэропортах, на вокзалах.
Возможности индор рекламы весьма впечатляющие. К примеру, охват аудитории можно вполне основательно назвать широким, поскольку каждый день до 50 тыс. человек может просматривать то или иное предложение. Часто ролик с рекламой «пробегает» в момент покупки, своевременно воздействуя на покупателя.
Аудиовизуальный эффект, часто используемый в индор рекламе, отлично привлекает внимание. Если необходимо, человек может посмотреть ролик вблизи нужное количество раз. Подобные возможности прекрасно представляет реклама в колледжах. В случае наличия в сюжете развлекательного элемента потребитель менее раздражен рекламой. В дополнение индор реклама способна запускаться в наиболее подходящее для просмотра время, например в обед или вечером.
Современные форматы индор рекламы делают ее максимально доступной:
- постеры и баннеры;
- звуковая реклама, представленная в гипермаркетах или торгово-развлекательных центрах;
- визуальная реклама в виде специальных стендов или демонстрируемая на цифровых экранах.
Indoor реклама позволяет реализовать практически любые пожелания клиента, при этом под рекламную акцию вполне возможно подстроить имеющийся формат. Если взять, к примеру, ту же звуковую рекламу, то она практически непрерывно оказывает воздействие на потребителя. Не принципиальна даже концентрация внимания клиента на товаре, поскольку реклама в любом случае воздействует на подсознание.
Реклама в формате видео отлично просматривается во время ожидания в очереди, именно поэтому ее часто размещают возле касс торговых залов. Сплошная реклама достаточно сильно раздражает, поэтому ее часто чередуют с новостями и различными развлекательными данными. Таким образом, смело можно сказать, что за индор рекламой – великое будущее маркетинга.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства