Indoor реклама: современный способ завоевания клиента

Indoor реклама: современный способ завоевания клиента

Новый термин появился сравнительно недавно и относится к внутренним видам рекламы. Сама суть слова indoor указывает на местоположение чего-либо внутри, в данном случае - рекламы.

Индор реклама используется с целью завоевания внимание клиента, который находится в местах большой проходимости. Часто подобный маркетинговый ход оказывается эффективным при выставлении рекламы в бизнес-центрах, больших торговых залах, в различных транспортных средствах. Если говорить о транспорте, то самым «человеконасыщенным» является метро. Непрерывные потоки переходящих от станции к станции людей, которые даже на экскаваторе имеют возможность просматривать рекламы, делает этот вид транспортной инфраструктуры по-настоящему привлекательным для рекламистов. Да и в самих вагонах во время передвижения индор - реклама способна завоевать внимание скучающих пассажиров. Как заказать рекламу в метро можно узнать здесь.

В различных точках продаж, используются разные носители рекламы. Самыми эффективными считаются аудио- и аудиовизуальные. Но в связи с невысокой стоимостью наиболее широко распространены статические рекламные изображения, выставляемые в различных форматах.

Рекламный рынок предложил современному бизнесу, несомненно, отлично развивающийся вид  рекламных услуг. В России такая реклама находится в начальной стадии развития, тем не менее, вполне очевидна ее результативность. Благодаря использованию соответствующего носителя можно завоевать внимание конкретной целевой аудитории, поэтому и различаются определенные группы ЦА, на которые возможно воздействовать:

  • привлечение внимания труднодоступной категории ЦА, которая может быть сосредоточена, к примеру, в элитных заведениях или дорогих офисных центрах;
  • привлечение внимания узкой ЦА, определяемой, скажем, в салонах красоты, фитнес-центрах или банках;
  • привлечение внимания максимального количества потенциальных клиентов, что часто наблюдается в гипермаркетах, аэропортах, на вокзалах.

Возможности индор рекламы весьма впечатляющие. К примеру, охват аудитории можно вполне основательно назвать широким, поскольку каждый день до 50 тыс. человек может просматривать то или иное предложение. Часто ролик с рекламой «пробегает» в момент покупки, своевременно воздействуя на покупателя.

Аудиовизуальный эффект, часто используемый в индор рекламе, отлично привлекает внимание. Если необходимо, человек может посмотреть ролик вблизи нужное количество раз. Подобные возможности прекрасно представляет реклама в колледжах. В случае наличия в сюжете развлекательного элемента потребитель менее раздражен рекламой. В дополнение индор реклама способна запускаться в наиболее подходящее для просмотра время, например в обед или вечером.

Современные форматы индор рекламы делают ее максимально доступной:

  • постеры и баннеры;
  • звуковая реклама, представленная в гипермаркетах или торгово-развлекательных центрах;
  • визуальная реклама в виде специальных стендов или демонстрируемая на цифровых экранах.

Indoor реклама позволяет реализовать практически любые пожелания клиента, при этом под рекламную акцию вполне возможно подстроить имеющийся формат. Если взять, к примеру, ту же звуковую рекламу, то она практически непрерывно оказывает воздействие на потребителя. Не принципиальна даже концентрация внимания клиента на товаре, поскольку реклама в любом случае воздействует на подсознание.

Реклама в формате видео отлично просматривается во время ожидания в очереди, именно поэтому ее часто размещают возле касс торговых залов. Сплошная реклама достаточно сильно раздражает, поэтому ее часто чередуют с новостями и различными развлекательными данными. Таким образом, смело можно сказать, что за индор рекламой – великое будущее маркетинга.