Онлайн-консультации в электронной торговле
Успех электронной торговли, то есть торговли через веб-ресурс, частично зависит от онлайн-чатов. В них покупатель имеет возможность задать вопрос, ответ на который не смог найти при просмотре страниц сайта. Далее, в случае правильного поведения консультанта, разговор завершается выгодной продажей.
Кажется, что достаточно разместить на страницах веб-магазина окошко чата, и оно станет непременным фактором увеличения продаж. Оно действительно поспособствует увеличению продаж, но, только в случае правильного его использования.
Часто при переходе на сайт магазина сразу появляется окошко для чата. Это - не совсем правильно, поскольку такой подход аналогичен ситуации в офф-лайновых магазинах, когда через 1-2 минуты после появления человека в помещении к нему подходит консультант. Покупатель еще не успел сориентироваться в магазине, как к нему начали приставать. Ему хочется сразу пойти в другой магазин. Поэтому онлайн-чат не стоит навязывать. Да, он должен быть хорошо заметным, однако не должен отвлекать внимание от основных предложений. А они могут касаться и адвокатских услуг. Часто их предоставляет профессиональный адвокат арбитраж, то есть разрешение споров экономического характера, является его главным направлением деятельности.
Кроме этого, для проведения хорошей онлайн-консультации, магазин обязан иметь хороших специалистов, умеющих правильно вести разговор и объяснить в ходе него все непонятные для клиента вопросы. Любой человек, особенно тот, который отвечает фразой: «О товаре все указано на сайте», сделать больше продажи уже не сможет.