Что нужно для успеха интернет-магазина мужской одежды?

Бизнес практика >> 29.05.2016
Что нужно для успеха интернет-магазина мужской одежды?

Современный мужчина заботится о своем имидже, но ограничен во времени для шоппинга. Если ему нужна, например, рубашка синяя, то проще найти ее в интернете, чем идти в бутик. Поэтому для любого интернет-магазина, безусловно, нужно SEO-продвижение, чтобы ссылка всплывала хотя бы в первой десятке. Но для того чтобы не зависеть от воли случая и иметь базу постоянных клиентов, нужно больше.

Параметры привлекательности покупок в интернет-магазине

Большинство виртуальных торговых точек предлагают клиентам экономию времени, круглосуточное обслуживание и привлекательное соотношение цены и качества. Это уже стало «законом жанра», поэтому привлечение постоянных клиентов требует дополнительных усилий.

  1. Ими могут быть:
  2. Запоминающийся дизайн интерфейса. Особое цветовое решение, четкость шрифта. Не обязательно брутальность, но важно, чтобы с первой страницы было понятно, что это магазин для мужчин.
  3. Несколько уровней фильтров. Вид одежды, цвет, стиль, ткань, особенности в уходе, ценовая категория, бренд, – все это может значительно облегчить поиск и сделать покупку быстрее и приятнее.
  4. Размерная сетка. Желательно, чтобы она не просто была, а прилагалась к каждой модели. Это исключит необходимость «копаться во вкладках» и значительно снизит количество возврата.
  5. Сопутствующее предложение. Например, к классическим синим джинсам отлично подойдет голубая рубашка. Так пусть покупатель получит возможность приобрести сразу все необходимое.
  6. Личный кабинет. Это удобно и для клиента, и для магазина. Клиент получает историю, облегчающую выбор последующих покупок, а магазин – возможность рассылки актуальных предложений.

Кроме того, важно, чтобы фотографии вещей в каталоге соответствовали их реальному внешнему виду. Современная цифровая техника, конечно, может творить чудеса, но разочарование клиента после доставки навсегда закроет для него эту страницу в жизни.