Что нужно для успеха интернет-магазина мужской одежды?

Современный мужчина заботится о своем имидже, но ограничен во времени для шоппинга. Если ему нужна, например, рубашка синяя, то проще найти ее в интернете, чем идти в бутик. Поэтому для любого интернет-магазина, безусловно, нужно SEO-продвижение, чтобы ссылка всплывала хотя бы в первой десятке. Но для того чтобы не зависеть от воли случая и иметь базу постоянных клиентов, нужно больше.
Параметры привлекательности покупок в интернет-магазине
Большинство виртуальных торговых точек предлагают клиентам экономию времени, круглосуточное обслуживание и привлекательное соотношение цены и качества. Это уже стало «законом жанра», поэтому привлечение постоянных клиентов требует дополнительных усилий.
- Ими могут быть:
- Запоминающийся дизайн интерфейса. Особое цветовое решение, четкость шрифта. Не обязательно брутальность, но важно, чтобы с первой страницы было понятно, что это магазин для мужчин.
- Несколько уровней фильтров. Вид одежды, цвет, стиль, ткань, особенности в уходе, ценовая категория, бренд, – все это может значительно облегчить поиск и сделать покупку быстрее и приятнее.
- Размерная сетка. Желательно, чтобы она не просто была, а прилагалась к каждой модели. Это исключит необходимость «копаться во вкладках» и значительно снизит количество возврата.
- Сопутствующее предложение. Например, к классическим синим джинсам отлично подойдет голубая рубашка. Так пусть покупатель получит возможность приобрести сразу все необходимое.
- Личный кабинет. Это удобно и для клиента, и для магазина. Клиент получает историю, облегчающую выбор последующих покупок, а магазин – возможность рассылки актуальных предложений.
Кроме того, важно, чтобы фотографии вещей в каталоге соответствовали их реальному внешнему виду. Современная цифровая техника, конечно, может творить чудеса, но разочарование клиента после доставки навсегда закроет для него эту страницу в жизни.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга