Мировая премьера смарт-часов HTC снова отложена

Бизнес практика >> 31.05.2016
Мировая премьера смарт-часов HTC снова отложена

В начале текущего месяца на просторах глобальной сети появилась информация о том, что после череды отложенных премьер «умные» часы производства британско-тайваньской компании HTC наконец-то будут представлены вниманию широкой публики 6 июня текущего года. Однако, видимо, компания все же не поспевает к очередной премьере, поскольку известный блогер Э. Бласс уже успел опубликовать сообщение о том, что смарт-часы HTC будут представлены не раньше осени.

Стоит отметить, что слухи о разработке тайваньскими инженерами собственных смарт-часов под кодовым названием Healfbeak гуляют по просторам глобальной сети на протяжении последних нескольких лет. Однако, британско-тайваньская компания каждый раз переносит их официальную премьеру. Примечательно, что изначально инсайдеры указывали на то, что часы получат прямоугольный корпус. Теперь же они утверждают, что Healfbeak получат круглый циферблат с разрешением 320x320 пикселей.

Вероятнее всего, что смарт-часы HTC будут функционировать под управлением операционной системы Android Wear. Согласно последнему заявлению генерального директора компании Ш. Вона, созданное инженерами HTC носимое устройство способно «перевернуть отрасль с ног на голову». Вместе с тем, насколько утверждение Вона соответствует реальному положению дел, в настоящий момент остается лишь догадываться.

Самое же интересное заключается в том, что абсолютно никакой информации, касающейся череды переносов мировой премьеры нового гаджета, представителями британско-тайваньской компании не озвучивается вообще. Поэтому можно лишь гадать, чем обусловлена столь продолжительная задержка дебюта — инновационной неполноценностью готового продукта или же проблемами, испытываемыми компанией при его производстве. Отметим, что пользовательское сообщество уже в достаточной степени заинтриговано подобной практикой переноса премьер, что наталкивает на мысль о нетрадиционном маркетинговом ходе, призванным подогреть интерес широкой публики к новому продукту HTC.