Как вывести новый товар на рынок?

Вы решили заняться созданием косметических средств (вариант – изобрели новую разновидность чипсов), и маркетинговые исследования подтвердили, что новый товар по душе покупателям? Тогда пора продавать. Но как добиться того, чтобы продажи достигли нужного масштаба?
Оптимальный вариант – получить консультацию профессионального маркетолога, за которой можно обратиться, например, через портал, предоставляющий услуги консалтинговой фирмы http://scmconsult.ru/. Маркетинговый консалтинг поможет разработать маркетинговую стратегию, которая откроет путь для успешного продвижения нового товара.
Вы можете и самостоятельно предпринять несколько простых, но действенных шагов.
Разработка плана продаж
Для этого сначала нужно точно определиться с целевой аудиторией (например, не «женщины», а «женщины среднего возраста с маленькими детьми»). Чем точнее вы определите своего покупателя, тем проще продать ему товар.
Собственно план состоит из четырех компонентов:
1. Цели продаж – конкретные, например, продать 60 единиц товара за 1 мес. конечному потребителю.
2. Способ продаж – например, торговля через интернет-магазин или создание прайс-листов для розничных торговых сетей.
3. Контактная информация о ваших клиентах, способы связи с ними.
4. Временные рамки: сведите все элементы плана в единый график, дабы составить четкую программу действий.
Продолжайте терпеливо и уверенно работать в выбранном направлении, и рост продаж не заставит себя ждать.
Создайте целевой рынок
Начните с продаж непосредственно конечному потребителю. Организуйте интернет-магазин, страничку в социальных сетях, продайте товар друзьям и знакомым.
Получив первые отзывы, вы сможете усовершенствовать товар и упаковку и далее продвигаться к новым рубежам. Откройте свой небольшой магазин (или несколько). Вами наверняка заинтересуются клиенты и ритейлеры, которые ищут что-то новое, пока не доступное в супермаркетах и крупных торговых сетях. Предоставьте им образцы товаров, ознакомьте с преимуществами.
Осваивайте новые рынки
Чтобы увеличить объемы продаж, вам необходимо сотрудничество с крупными розничными сетями или выход на зарубежные рынки, в чем также может помочь консалтинговая фирма, оказывающая услуги управления международными проектами. Чтобы этого достичь, пройдите по пунктам:
- Найдите нужного покупателя. Для этого можно нанять дистрибьютора или торгового представителя.
- Подготовьте презентацию и достойно оформите прайс-листы. Ваша продукция также должна иметь презентабельный вид.
- Разведайте, какими товарами занимается данная торговая сеть, будет ли ваша продукция уместна.
- Не премините воспользоваться программами развития бизнеса и другими инициативами крупных ритейлеров.
- Будьте терпеливы. Завоевание рынка, скорее всего, займет не один месяц. Но даже если результат будет отрицательным, извлеките из этого ценный опыт.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области