Как вывести новый товар на рынок?

Бизнес практика >> 21.07.2016


Управление международными проектами

         Вы решили заняться созданием косметических средств (вариант – изобрели новую разновидность чипсов), и маркетинговые исследования подтвердили, что новый товар по душе покупателям? Тогда пора продавать. Но как добиться того, чтобы продажи достигли нужного масштаба?

         Оптимальный вариант – получить консультацию профессионального маркетолога, за которой можно обратиться, например, через портал, предоставляющий услуги консалтинговой фирмы http://scmconsult.ru/. Маркетинговый консалтинг поможет разработать маркетинговую стратегию, которая откроет путь для успешного продвижения нового товара.

Вы можете и самостоятельно предпринять несколько простых, но действенных шагов.

Разработка плана продаж

Для этого сначала нужно точно определиться с целевой аудиторией (например, не «женщины», а «женщины среднего возраста с маленькими детьми»). Чем точнее вы определите своего покупателя, тем проще продать ему товар.

Собственно план состоит из четырех компонентов:

1.  Цели продаж – конкретные, например, продать 60 единиц товара за 1 мес. конечному потребителю.

2.  Способ продаж – например, торговля через интернет-магазин или создание прайс-листов для розничных торговых сетей.

3.  Контактная информация о ваших клиентах, способы связи с ними.

4.  Временные рамки: сведите все элементы плана в единый график, дабы составить четкую программу действий.

Продолжайте терпеливо и уверенно работать в выбранном направлении, и рост продаж не заставит себя ждать.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия Создайте целевой рынок

Начните с продаж непосредственно конечному потребителю. Организуйте интернет-магазин, страничку в социальных сетях, продайте товар друзьям и знакомым.

Получив первые отзывы, вы сможете усовершенствовать товар и упаковку и далее продвигаться к новым рубежам. Откройте свой небольшой магазин (или несколько). Вами наверняка заинтересуются клиенты и ритейлеры, которые ищут что-то новое, пока не доступное в супермаркетах и крупных торговых сетях. Предоставьте им образцы товаров, ознакомьте с преимуществами.

Осваивайте новые рынки

         Чтобы увеличить объемы продаж, вам необходимо сотрудничество с крупными розничными сетями или выход на зарубежные рынки, в чем также может помочь консалтинговая фирма, оказывающая услуги управления международными проектами. Чтобы этого достичь, пройдите по пунктам:

  1. Найдите нужного покупателя. Для этого можно нанять дистрибьютора или торгового представителя.
  2. Подготовьте презентацию и достойно оформите прайс-листы. Ваша продукция также должна иметь презентабельный вид.
  3. Разведайте, какими товарами занимается данная торговая сеть, будет ли ваша продукция уместна.
  4. Не премините воспользоваться программами развития бизнеса и другими инициативами крупных ритейлеров.
  5. Будьте терпеливы. Завоевание рынка, скорее всего, займет не один месяц. Но даже если результат будет отрицательным, извлеките из этого ценный опыт.