Создание фирменного стиля фирмы

Фирменный стиль по фен-шую.
Разработка и поддержание фирменного стиля сегодня является одной из важнейших задач большинства серьёзных компаний. Распространение информации о деятельности компании, формирование и укрепление имиджа, привлечение новых партнёров и целевой аудитории происходит благодаря использованию элементов фирменного стиля компании. Создание фирменного стиля фирмы помогает организации закрепиться в конкретной нише на рынке. Только настоящие профессионалы могут гарантировать качество в этом деле. Поэтому не стоит рисковать репутацией и позицией компании на рынке и сразу обратиться к специалистам. Учитывая рекомендации мастера по Фен-шуй, можно достичь гораздо большего.
Сегодня учение Фен-шуй весьма актуально и в бизнесе. Древние знания восточных народов с успехом применяются при разработке фирменного стиля. По Фен-шуй, создавая элементы корпоративного стиля, особую важность следует уделить выбору нужных цветов, символов, форм и оттенков. Применение Фен-шуй помогает нацелить все элементы фирменного стиля на работу с позитивной энергетикой.
В рамках Фен-шуй создание логотипа или иных элементов фирменного стиля необходимо начинать с определения той стихии Фен-шуй, к которой относится сфера деятельности компании. Это всем знакомые ЗЕМЛЯ, ДЕРЕВО, ОГОНЬ, ВОДА, и пятый элемент – МЕТАЛЛ, находящиеся в непрерывном взаимодействии.
Выбор цвета по Фен-шуй
Согласно Фен-шуй следует выбирать с особой тщательностью, так как это первое, что привлекает взгляд. Способствование усилению элементов бизнеса производится с учетом взаимодействия со стихиями.
стихия ОГОНЬ – красный, оранжевый
Красный считается самым сильным, стимулирующим жизненную энергию. Но в то же время он выражает злобу, гнев, страсть, и использовать его нужно с осторожностью. Оранжевый - цвет свободы, оптимизма, позитивного начала и общительности. Этот цвет считается источником неиссякаемой жизненной энергии.
стихия ДЕРЕВО – зелёный
Зелёный - цвет умиротворения и спокойствия, олицетворения самой жизни и возрождения.
стихия ВОДА – чёрный, синий
Чёрный олицетворяет таинственность и загадочность. Он создаёт неблагоприятное ощущение, но в сочетании с другими даёт интересные вариации. Синий символизирует дружелюбие, справедливость и преданность. Он способствует вдохновению, независимости, соблюдению правил и проявлению непреклонности.
стихия МЕТАЛЛ – белый
Согласно Фен-шуй белый является проявлением чистоты, духовности и божественной силы, символизирующим бесконечность Вселенной.
стихия ЗЕМЛЯ – коричневый, жёлтый
Коричневый означает стабильность, надёжность, постоянство. Он символизирует опору и поддержку. Жёлтый является цветом радости, тепла и смеха.
Согласно практике Фен-шуй гармония между цветами способствует созданию идеального фирменного стиля компании. Но не стоит забывать и про дизайнерскую сторону процесса разработки фирменного стиля и логотипа. Это, в свою очередь, обеспечивает компанию энергией процветания и успеха.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис