Создание фирменного стиля фирмы

Фирменный стиль по фен-шую.
Разработка и поддержание фирменного стиля сегодня является одной из важнейших задач большинства серьёзных компаний. Распространение информации о деятельности компании, формирование и укрепление имиджа, привлечение новых партнёров и целевой аудитории происходит благодаря использованию элементов фирменного стиля компании. Создание фирменного стиля фирмы помогает организации закрепиться в конкретной нише на рынке. Только настоящие профессионалы могут гарантировать качество в этом деле. Поэтому не стоит рисковать репутацией и позицией компании на рынке и сразу обратиться к специалистам. Учитывая рекомендации мастера по Фен-шуй, можно достичь гораздо большего.
Сегодня учение Фен-шуй весьма актуально и в бизнесе. Древние знания восточных народов с успехом применяются при разработке фирменного стиля. По Фен-шуй, создавая элементы корпоративного стиля, особую важность следует уделить выбору нужных цветов, символов, форм и оттенков. Применение Фен-шуй помогает нацелить все элементы фирменного стиля на работу с позитивной энергетикой.
В рамках Фен-шуй создание логотипа или иных элементов фирменного стиля необходимо начинать с определения той стихии Фен-шуй, к которой относится сфера деятельности компании. Это всем знакомые ЗЕМЛЯ, ДЕРЕВО, ОГОНЬ, ВОДА, и пятый элемент – МЕТАЛЛ, находящиеся в непрерывном взаимодействии.
Выбор цвета по Фен-шуй
Согласно Фен-шуй следует выбирать с особой тщательностью, так как это первое, что привлекает взгляд. Способствование усилению элементов бизнеса производится с учетом взаимодействия со стихиями.
стихия ОГОНЬ – красный, оранжевый
Красный считается самым сильным, стимулирующим жизненную энергию. Но в то же время он выражает злобу, гнев, страсть, и использовать его нужно с осторожностью. Оранжевый - цвет свободы, оптимизма, позитивного начала и общительности. Этот цвет считается источником неиссякаемой жизненной энергии.
стихия ДЕРЕВО – зелёный
Зелёный - цвет умиротворения и спокойствия, олицетворения самой жизни и возрождения.
стихия ВОДА – чёрный, синий
Чёрный олицетворяет таинственность и загадочность. Он создаёт неблагоприятное ощущение, но в сочетании с другими даёт интересные вариации. Синий символизирует дружелюбие, справедливость и преданность. Он способствует вдохновению, независимости, соблюдению правил и проявлению непреклонности.
стихия МЕТАЛЛ – белый
Согласно Фен-шуй белый является проявлением чистоты, духовности и божественной силы, символизирующим бесконечность Вселенной.
стихия ЗЕМЛЯ – коричневый, жёлтый
Коричневый означает стабильность, надёжность, постоянство. Он символизирует опору и поддержку. Жёлтый является цветом радости, тепла и смеха.
Согласно практике Фен-шуй гармония между цветами способствует созданию идеального фирменного стиля компании. Но не стоит забывать и про дизайнерскую сторону процесса разработки фирменного стиля и логотипа. Это, в свою очередь, обеспечивает компанию энергией процветания и успеха.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.