Разработчики Skyscanner представили единое мобильное приложение
Разработчики онлайн-сервиса Skyscanner, предназначенного для поиска авиационных билетов, объявили о запуске единого унифицированного приложения, вобравшее в себя функциональность всех продуктов данной платформы. Таким образом, отныне, скачав всего одно мобильное приложение с фирменных торговых площадок App Store или Google Play, можно будет не только заказать нужный авиабилет, но и забронировать гостиницу или взять напрокат транспортное средство. Сделать все это можно в едином унифицированном интерфейсе. Наряду с этим, мобильное приложение пополнилось целым рядом новых функций.
Разработчики сервиса Skyscanner отмечают, что, прежде всего, новая версия фирменного мобильного приложения позволит пользователям существенно экономить не только собственное время, но и свои деньги. К примеру, отныне приложение будет содержать в себе перечень наиболее выгодных направлений для путешествий на летние каникулы или выходные дни. Кроме этого, мобильное приложение пополнилось возможностью поиска самых выгодных цен, причем на три месяца вперед, а также гибким поиском для тех пользователей, для которых не имеет значения дата и место.
Наряду с этим, разработчики сервиса реализовали в едином мобильном приложении синхронизацию поиска гостиниц и аренды транспортных средств, мгновенный поиск авиационных рейсов, который автоматически запускается и работает в фоновом режиме сразу после указания пользователем интересующих его параметров. Также появилась сортировка предложений по их рейтингу и улучшенная поисковая системы: отныне в поисковой ленте будет отображаться рейтинг предложения, стоимость, фотографические снимки гостиницы, а также расстояние от нее до центра населенного пункта.
По словам разработчиков сервиса Skyscanner, необходимость запуска нового мобильного приложения была продиктована растущей популярностью поиска посредством мобильных гаджетов и планшетных компьютеров. Согласно информации, предоставленной представителем Skyscanner, только за один прошлый год количество пользователей сервиса из Российской Федерации выросло в 2,5 раза.
Профильные специалисты отмечают, что объемы мобильных приобретений продолжают увеличиваться буквально с каждым днем, что заставляет компании по всему миру делать упор на разработку и запуск собственных мобильных сервисов.