Prisma появилась в фирменном магазине Google Play

Бизнес практика >> 25.07.2016
Prisma появилась в фирменном магазине Google Play

Разработчики популярного мобильного приложения Prisma, предназначенного для обработки фотографических снимков с помощью нейросетей, объявили о запуске Android-версии. Соответствующее сообщение опубликовано на официальной странице основателя проекта А. Моисеенкова в Facebook. Приложение уже доступно для скачивания пользователям фирменной площадке Google Play по этой ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.neuralprisma.

Отметим, что официальный релиз Android-версии мобильного приложения Prisma состоялся спустя пять дней с момента начала ее бета-тестирования, которое стартовало 19 июля текущего года. Вниманию владельцев Android-девайсов предлагается 30 фильтров для обработки фотографических изображений.

По своей функциональности Android-версия мобильного приложения Prisma практически не имеет отличий от своего iOS-собрата. В приложении также присутствует опция, позволяющая автоматически устанавливать на обработанные фотографические снимки фирменный логотип Prisma. Что касается брендированных фильтров, то они представлены такими компаниями, как транспортный сервис Gett и производитель средств личной гигиены Colgate-Palmolive.

В настоящий момент команда российских разработчиков активно работает над реализацией возможности обработки GIF-изображений и видеоконтента. На вопрос журналистов о дальнейших планах по продвижению фотографического сервиса в широкие пользовательские массы, основатель проекта А. Моисеенков ответил, что таких планов у него нет. При этом он добавил, что рекламирует приложение исключительно на официальных страницах и группах социальных сетей.

Мобильное приложение Prisma появилось на фирменной торговой площадке App Store 11 июля текущего года. По словам разработчиков, по состоянию на 21 июля его скачали свыше 10 млн пользователей. Моисеенков утверждает, что объем ежедневной пользовательской аудитории мобильного приложения в настоящий момент составляет 1,5 млн человек. При этом по популярности Prisma Российская Федерация занимает лишь шестое место в общемировом рейтинге, уступая таким странам, как Индия, Китайская Народная Республика и Соединенные Штаты Америки.