Hyundai использовал приложение Prisma в собственной презентации

Бизнес идеи >> 06.07.2016
Hyundai использовал приложение Prisma в собственной презентации

Маркетологи южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company использовали мобильное приложение Prisma, созданное российскими разработчиками, для официальной презентации своего нового кроссовера Hyundai Creta в столице Российской Федерации.

Согласно сообщению автомобильного портала Drive.ru презентация нового транспортного решения Hyundai прошла на Новом Арбате. Судя по видеоролику, опубликованному на указанном портале, изображение нового кроссовера, размещенное на одном из стендов, было предварительно обработано с помощью мобильного приложения Prisma.

Журналисты автомобильного портала отмечают, что южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company стала первым игроком автомобильного рынка, использовавшим для официальной презентации собственной новинки мобильное приложение российских разработчиков.

Согласно заявлению основателя и разработчика данного мобильного приложения А. Моисеенкова, корейские автомобилестроители использовали Prisma по собственной инициативе. При этом программист отметил, что в перспективе проект Prisma намерен провести несколько рекламных кампаний в партнерстве с некоторыми брендами. Моисеенков подчеркнул, что возможность представленных в рамках мобильного приложения фильтров доступна для всех без исключения брендов, однако некоторым компаниям его разработчики готовы предложить эксклюзивные условия по использованию уникальных фотофильтров в рамках проведения совместных рекламных кампаний.

Вероятнее всего, что такие компании будут использоваться российскими разработчиками в качестве одного из способов монетизации собственного программного продукта.

Мобильное приложение Prisma было представлено на фирменной торговой площадке североамериканской корпорации Apple 11 июня текущего года. По истечении десяти дней оно возглавило ТОПы 10 государств по количеству пользовательских загрузок. А уже 21 июня появилась информация о том, что в Prisma вложился российский интернет-холдинг Mail.ru Group, принадлежащий известному бизнесмену А. Усманову. Кроме этого, средства на развитие проекта Prisma предоставил холдинг XBT Holding и венчурный фонд Gagarin Capital.