Microsoft вложился в стриминговый сервис Beam

Руководство североамериканского софтверного гиганта Microsoft приняло решение о приобретении стримингового сервиса Beam, предназначенного для интерактивной трансляции видеоигр. Запущенный в 2016 году ресурс позволяет пользователям не просто следить за развитием событий в той или иной видеоигре, но и принять непосредственное участие в игровом процессе. Сообщение об этом было опубликовано в официальном блоге североамериканской корпорации накануне.
Суть работы стримингового сервиса Beam сводится к следующему: геймер, транслирующий видеоигру, может предоставить зрителям возможность принять непосредственное участие в игровом процессе. К примеру, он может позволить пользователям выбрать оружие или же передать им управление игрой целиком. По словам журналистов специализированного интернет-издания TechCrunch, для экшн-игр подобная практика, конечно, будет выглядеть несколько странноватой, однако для отдельных игровых жанров она не только приемлема, но и в достаточной степени увлекательна.
Абсолютно никакие детали сделки ее сторонами не раскрываются. При этом, опубликовав сообщение о ней, специалисты компании привели пример использования приобретенной стриминговой платформы. За основу такого примера была взята популярная игра Minecraft, функциональность которой может быть существенно расширена за счет использования инструментов Beam. К примеру, с помощью Beam можно назначать игроку новые испытания или же принимать решение, прямо влияющие на геймплей, в реальном масштабе времени. Среди прочего, речь идет о выборе конкретного квеста, передвижении персонажа и т. п. При этом все это можно осуществить посредством достаточно простого управления.
В североамериканской корпорации отметили, что разработчики игровой консоли Xbox выразили восхищение самой возможностью проведения интерактивных видеотрансляций для зрителей любых платформ. В разговоре с журналистами ZDNet представители корпорации подчеркнули, что на текущий момент ни одно решение об интеграции стримингового сервиса в конкретные видеоигры Microsoft еще не принято.
Напомним, что публичное тестирование интерактивного стримингового сервиса Beam началось в мае текущего года в ходе проведения специализированной конференции TechCrunch Discrupt. За месяц до этого участниками закрытого тестирования успело стать свыше 100 000 пользователей.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области