Microsoft вложился в стриминговый сервис Beam

Бизнес практика >> 12.08.2016
Microsoft вложился в стриминговый сервис Beam

Руководство североамериканского софтверного гиганта Microsoft приняло решение о приобретении стримингового сервиса Beam, предназначенного для интерактивной трансляции видеоигр. Запущенный в 2016 году ресурс позволяет пользователям не просто следить за развитием событий в той или иной видеоигре, но и принять непосредственное участие в игровом процессе. Сообщение об этом было опубликовано в официальном блоге североамериканской корпорации накануне.

Суть работы стримингового сервиса Beam сводится к следующему: геймер, транслирующий видеоигру, может предоставить зрителям возможность принять непосредственное участие в игровом процессе. К примеру, он может позволить пользователям выбрать оружие или же передать им управление игрой целиком. По словам журналистов специализированного интернет-издания TechCrunch, для экшн-игр подобная практика, конечно, будет выглядеть несколько странноватой, однако для отдельных игровых жанров она не только приемлема, но и в достаточной степени увлекательна.

Абсолютно никакие детали сделки ее сторонами не раскрываются. При этом, опубликовав сообщение о ней, специалисты компании привели пример использования приобретенной стриминговой платформы. За основу такого примера была взята популярная игра Minecraft, функциональность которой может быть существенно расширена за счет использования инструментов Beam. К примеру, с помощью Beam можно назначать игроку новые испытания или же принимать решение, прямо влияющие на геймплей, в реальном масштабе времени. Среди прочего, речь идет о выборе конкретного квеста, передвижении персонажа и т. п. При этом все это можно осуществить посредством достаточно простого управления.

В североамериканской корпорации отметили, что разработчики игровой консоли Xbox выразили восхищение самой возможностью проведения интерактивных видеотрансляций для зрителей любых платформ. В разговоре с журналистами ZDNet представители корпорации подчеркнули, что на текущий момент ни одно решение об интеграции стримингового сервиса в конкретные видеоигры Microsoft еще не принято.

Напомним, что публичное тестирование интерактивного стримингового сервиса Beam началось в мае текущего года в ходе проведения специализированной конференции TechCrunch Discrupt. За месяц до этого участниками закрытого тестирования успело стать свыше 100 000 пользователей.