В МТС заявили о запуске собственного облачного сервиса
Представители оператора «Мобильные телесистемы» объявили о новом предложении, предназначенном для корпоративных клиентов. Отныне тарифные пакеты, включающие в себя услугу мобильного интернета, будут автоматически комплектоваться услугой облачного хранения данных, причем совершенно бесплатно. В компании отметили, что МТС стал первым мобильным оператором на российском телекоммуникационном рынке, который предложил собственным абонентам такую услугу.
По словам разработчиков, фирменный облачный сервис позволяет абонентам хранить на нем личные документы, фотографические снимки, аудио и видеоконтент, электронные таблицы и т. п. В облачном сервисе заявлена поддержка общего доступа к хранимым на «облаке» файлам. При этом получить такой доступ можно как посредством использования веб-интерфейса, так и с помощью фирменного мобильного предложения для Android- и iOS-платформ.
Объем облачного хранилища данных, предоставляемого корпоративным клиентам на безвозмездной основе, составляет 50 ГБ.
По словам профильных специалистов, с запуском новой услуги мобильный оператор МТС планирует простимулировать увеличение объемов потребляемого абонентами интернет-трафика. Ожидается, что на протяжении следующих нескольких месяцев он вырастет на 25%.
Абоненты, подключившие опцию хранения на облачном сервисе 100 ГБ данных, будут вправе рассчитывать на безвозмездное предоставление антивирусных продуктов DrWeb или «Антивирус Касперского» для смартфонов и персональных компьютеров.
В компании отметили, что по результатам первой половины текущего года рост спроса на облачные услуги вырос в 1,5 раза. К примеру, спрос на облачные продукты производства североамериканской корпорации Microsoft увеличился в 1,6 раз, а на услуги по размещению виртуальных серверных мощностей в ЦОД МТС — в пять раз.
Аналитики iKS-Consulting отмечают, что в последнее время именно облачные услуги являются одним из наиболее динамично развивающихся сегментов глобального IT-рынка. Ожидается, что уже к 2018 году его объем как минимум удвоится. Самыми успешными игроками российского рынка облачных технологий являются такие компании, как Microsoft, IBM и Salesforce.