Российские потребители все чаще выбирают смартфоны компании Fly

Российские потребители все чаще выбирают смартфоны компании Fly

В первом квартале 2014 года серебром на российском рынке смартфонов обладала британская компания Fly, уступив золото тогда южнокорейской корпорации Samsung. Однако, к лету ситуация немного изменилась. Ссылаясь на данные РБК, именно Fly в июне 2014 года стал самым продаваемым брендом мобильных телефонов в России. Отметим, что британские производители также обошли таких гигантов как Apple и Nokia.

В первые дни лета (2-8 июня) доля продаж (по данным сети магазинов «Евросеть») составила: Fly - 15,9%, Samsung — 15%, Nokia — 11%; неделей позже ситуация существенно не изменилась – Fly - 15,9%, Samsung — 15%, Nokia — 11%.

Эти данные были подтверждены и другими компаниями, специализирующимися на розничной торговле. Представитель одной из таких компаний объясняет подобный успех тем, что «умные телефоны» стали гораздо доступней, поэтому большинство россиян заменяет ими свои мобильные устройства.

По словам маркетингового директора Fly Раджива Тхакура, телефоны для российского рынка производятся уже более 10 лет. Все это время изучаются потребности российского рынка и самого пользователя. Поэтому компанией была сформирована довольно простая и, в то же время, эффективная стратегия. В ее основу был положен конкурентоспособный товар, который совместит в себе 4 главных качества: доступная и справедливая стоимость, высокое качество материала, современные технологии и привлекательный дизайн.

Одной из самых востребованных моделей сегодня является Fly ERA Style 3. Смартфон стоимостью 4990 имеет довольно впечатляющие технические характеристики: четырехъядерный процессор, диагональ экрана 4,5 дюйма, 512 МБ памяти (поддержка карт памяти до 4 ГБ), 2 SIM-карты, 5 мегапиксельная камера. Отличное сочетание не только цены и качества, но и технических показателей для среднестатистического потребителя.

Спрос на смартфоны эконом-класса увеличивается каждый день. Поэтому ставка на общедоступность, сделанная компанией, отлично сочетается с аналогичной позицией торговых сетей. К примеру, еще 2 года назад, в 2012 году продажи гаджетов стоимостью меньше 5000 составляли всего 20% от общих продаж смартфонов на рынке, в 2013 уже 33%, и, наконец, за первый квартал 2014 их доля выросла до 42%.

Стоит отметить, что подобная «эконом-тенденция» наблюдается уже и на рынке планшетов, потихоньку отодвигая на второй план не только Samsung, но и американский бренд Apple.