Xiaomi впервые за всю историю своего существования примет участие в CES 2017

Руководство китайского вендора Xiaomi уведомило широкую общественность о своем намерении участвовать в предстоящей технологической выставке Consumer Electronics Show. Стоит отметить, что участие в CES 2017 станет для компании из Поднебесной дебютным: никогда прежде она не представляла свои новинки на подобных мероприятиях.
Специализированная выставка потребительской электроники откроется 5 января следующего года в Лас-Вегасе (штат Невада, США). Согласно условиям мероприятия участие в выставке предполагает осуществление международных продаж, представленных на ней новинок. Это означает, что устройства, показанные разработчиками китайского вендора в Соединенных Штатах Америки, будут продаваться по всему миру, а не только на локальном рынке Китайской Народной Республики.
На текущий момент пока до конца неясно, что же именно планируют привести в Лас-Вегас представители компании. Дело в том, что Xiaomi производит довольно широкий спектр различной электроники начиная от смартфонов, планшетных ПК, телевизионных приемников и оканчивая кондиционерами, роутерами и велосипедами. Поэтому предположить, какая именно продукция Xiaomi будет показана в Лас-Вегасе достаточно проблематично.
В компании заявили, что Xiaomi планирует показать в США инновационный продукт, который наглядно продемонстрирует расширение технологических границ. К слову, ее представители добавили, что речь будет идти о глобальном анонсе, а, значит, представленный на CES 2017 продукт, действительно, будет продаваться по всему миру.
Компания продолжает свою европейскую экспансию, в рамках которой в минувшем месяце в Москве открылся ее первый брендированный магазин. Он располагается в столичном торговом центре «Калейдоскоп». Более того, в ближайшее время компания намерена обзавестись собственным офисом в Российской Федерации. Заявление об этом было сделано главой Xiaomi Л. Цзюнем — сообщило информационное агентство ТАСС.
Цзюнь подчеркнул, что на текущий момент российский рынок имеет для компании особое значение. Дело в том, что, наряду с фирменными смартфонами, Xiaomi планирует продвигать на рынке Российской Федерации и другую свою продукцию.
В целом на протяжении следующих четырех лет китайская компания намерена открыть по всему миру около одной тысячи брендированных салонов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха