Xiaomi впервые за всю историю своего существования примет участие в CES 2017

Руководство китайского вендора Xiaomi уведомило широкую общественность о своем намерении участвовать в предстоящей технологической выставке Consumer Electronics Show. Стоит отметить, что участие в CES 2017 станет для компании из Поднебесной дебютным: никогда прежде она не представляла свои новинки на подобных мероприятиях.
Специализированная выставка потребительской электроники откроется 5 января следующего года в Лас-Вегасе (штат Невада, США). Согласно условиям мероприятия участие в выставке предполагает осуществление международных продаж, представленных на ней новинок. Это означает, что устройства, показанные разработчиками китайского вендора в Соединенных Штатах Америки, будут продаваться по всему миру, а не только на локальном рынке Китайской Народной Республики.
На текущий момент пока до конца неясно, что же именно планируют привести в Лас-Вегас представители компании. Дело в том, что Xiaomi производит довольно широкий спектр различной электроники начиная от смартфонов, планшетных ПК, телевизионных приемников и оканчивая кондиционерами, роутерами и велосипедами. Поэтому предположить, какая именно продукция Xiaomi будет показана в Лас-Вегасе достаточно проблематично.
В компании заявили, что Xiaomi планирует показать в США инновационный продукт, который наглядно продемонстрирует расширение технологических границ. К слову, ее представители добавили, что речь будет идти о глобальном анонсе, а, значит, представленный на CES 2017 продукт, действительно, будет продаваться по всему миру.
Компания продолжает свою европейскую экспансию, в рамках которой в минувшем месяце в Москве открылся ее первый брендированный магазин. Он располагается в столичном торговом центре «Калейдоскоп». Более того, в ближайшее время компания намерена обзавестись собственным офисом в Российской Федерации. Заявление об этом было сделано главой Xiaomi Л. Цзюнем — сообщило информационное агентство ТАСС.
Цзюнь подчеркнул, что на текущий момент российский рынок имеет для компании особое значение. Дело в том, что, наряду с фирменными смартфонами, Xiaomi планирует продвигать на рынке Российской Федерации и другую свою продукцию.
В целом на протяжении следующих четырех лет китайская компания намерена открыть по всему миру около одной тысячи брендированных салонов.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

У «Золотой короны» могут возникнуть проблемы с работой в ЕС из-за претензий властей Швеции

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Новым членом блокчейн-проекта TON стал выходец из «ВКонтакте»

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа