Xiaomi рассчитывает заработать 10 млрд долларов в офлайн-рознице

Руководство китайской технологической компании Xiaomi, которая до недавнего времени занималась продвижением собственной продукции исключительно в глобальной сети, намерено открыть в Китае не менее 1 000 розничных точек продаж на протяжении следующих трех лет. Заявление об этом было сделано генеральным директором китайского вендора Л. Цзюнем в интервью журналистам China Daily.
Топ-менеджер отметил, что компания планирует повторить в традиционной рознице свой онлайн-успех. По словам Цзюня, большинство аналитиков полагало, что компании придется повысить цены на собственную продукцию после ухода в офлайн, однако Xiaomi доказала, что рентабельность компании зависит не только от политики ценообразования, но и от оптимизации операционной эффективности.
Стоит отметить, что на текущий момент Xiaomi располагает в Китае 72 брендированными точками продаж Mi Home. Последний фирменный магазин был открыт технологической компанией в одном из крупных китайских моллов. В настоящий момент данная торговая точка не испытывает проблем с недостатком посетителей, что лишний раз доказывает успешность офлайн-стратегии компании — заключил Цзюнь.
Руководство китайской компании искренне рассчитывает на то, что на протяжении следующих пяти лет собственная розничная сеть принесет Xiaomi порядка 70 млрд юаней выручки. Вместе с тем аналитик С. Лу из компании Gartner полагает, что китайскому вендору будет трудно запустить успешную розничную сеть в ближайшее время, поскольку у Xiaomi нет ни соответствующего опыта, ни высококвалифицированных специалистов. Таким образом, компании будет нелегко конкурировать с другими производителями электроники, в распоряжении которых пребывают собственные разветвленные сети розничных продаж.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2