Instamart.ru теперь доставляет из Selgros и гипермаркетов Лента

Сервис по доставке продуктов instamart расширяет сеть партнеров - компания начала сотрудничество с международной сетью оптовой торговли Selgros и российской сетью гипермаркетов Лента.
Теперь вместо 18 000 товарных позиций клиентам доступны для заказа более 40 000, что намного больше, чем в любом супер- или гипермаркете.
“Мы рады началу сотрудничества с Instamart и безусловно рассматриваем данный сервис, как стратегически важного партнера по работе с растущим сегментом E-Grocery. Сотрудничество позволит “Ленте” предложить клиентам Инстамарт возможность покупать еще больше свежих продуктов высокого качества. Желаем коллегам удачи и высоких продаж!”, - отметила Елена Белянская, заместитель операционного директора гипермаркетов “Лента”.
“Сотрудничество «Зельгрос» с профессиональными клиентами является важной стратегической направляющей в бизнесе компании. Именно поэтому совместная работа с Инстамарт представляет для нас особый интерес в части взаимодействия с интернет-магазином. Развивая наше сотрудничество, мы получаем взаимную выгоду. И мы рады, что ассортимент "Зельгрос" доступен не только клиентам наших торговых центров в России, но и покупателям онлайн магазина Инстамарт.” – прокомментировала Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга "Зельгрос".
Instamart заботится о качестве товаров, поэтому вся продукция проходит двойной контроль качества. Во-первых, гипермаркеты-партнеры “Зельгрос” и “Лента” предъявляют очень жесткие требования к продуктам, которые попадают на полки магазинов. Контроль качества начинается с проверки документов у поставщиков, разрешающих производство и продажу продукции, и заканчивается контролем сроков годности. Во-вторых, сборщики Instamart также проверяют продукты и выбирают товары с самым длинным сроком. В случае, если срок годности товара подходит к концу и нужного продукта нет в наличии, сборщик Инстамарт предлагает клиенту замену на аналогичный товар - другого бренда, массы, литража или жирности.
При этом, Instamart не делает наценку на регулярную цену гипермаркета - все цены на сайте сервиса и в гипермаркете идентичны.
Помимо этого, Instamart уделяет большое внимание качеству бизнес-процессов. Все сборщики проходят обязательный двухнедельный тренинг перед началом работы.
Также специально для сборщиков Instamart разработал мобильное приложение, которое выстраивает наиболее оптимальный маршрут по магазину и содержит ряд инструкций. В среднем, на выбор одной позиции у сборщика уходит 1,5 минуты времени.
”Доставка продуктов из нескольких крупных сетей гипермаркетов – большой шаг для Инстамарт. Лента и Зельгрос – надежные партнеры, сотрудничество с которыми, уверен, принесет пользу всем участникам и, главное, – клиенту.
Мы предоставили нашим клиентам еще больший ассортимент товаров и не намерены останавливаться на достигнутом. Планируем продолжить подключение новых, в том числе нишевых ритейлеров, являющихся лидерами в своих сегментах: фрукты и овощи, мясо и рыба, молочная продукция, зоотовары. Каждый посетитель нашего сайта и пользователь нашего приложения должен иметь возможность найти интересующие товары и получить их с доставкой до двери по цене магазина”, - отметил сооснователь сервиса Instamart Петр Федченков.
Инстамарт был запущен в сентябре 2013 года. В числе клиентов сервиса такие крупные компании, как Intel, Газпром, Островок, Wamba, МЕДСИ, Культура Кофе, Grundfos и множество физических лиц.

«ВКонтакте» отчиталась о результатах работы сервиса «Клипы»

Работники индийского завода Wistron устроили погром

Названо имя собственника Pornhub

Трамп ограничил работу Alibaba

Ozon анонсировал снижение комиссии на большую часть товаров

Вашингтон запретил компаниям из США поставлять технологии DJI

Электромобиль Apple может быть представлен уже в следующем году

ЦИАН договорился о приобретении портала N1.ru

Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве