Goldman Sachs начал использовать Spotify для найма персонала

Бизнес практика >> 25.10.2016
Goldman Sachs начал использовать Spotify для найма персонала

Кадровая служба одного из крупнейших инвестиционных банковских учреждений планеты The Goldman Sachs Group, Inc. начала использовать шведский стриминговый музыкальный сервис для поиска соискателей вакантных должностей. Ожидается, что размещение рекламных объявлений о приеме на работу в музыкальном сервисе позволит инвестиционному банку привлечь молодых специалистов — пишут журналисты международного агентства Bloomberg.

В своих рекламных сообщениях инвестиционный банк The Goldman Sachs Group, Inc. акцентирует внимание потенциальных кандидатов на закрытие вакансий на возможности положительно повлиять на общество. Среди прочего, в рекламных сообщениях отмечается, что инвестиционный банк Goldman Sachs является именно тем местом, куда приходят талантливые специалисты из различных общественных прослоек с целью реализации самых разных проектов — от создания новых приложений до организации публичного размещения акций. Специалисты банка являются именно теми людьми, которым в свое время довелось изучать гуманитарные дисциплины и медицину, потому, если у кого-то возникает стойкое желание оказывать влияние на современное общество, то есть смысл сделать это вместе с The Goldman Sachs Group, Inc. — говорится в рекламном объявлении.

Журналисты международного агентства Bloomberg обращают внимание на тот факт, что в нынешнем году руководство инвестиционного банка кардинальным образом пересмотрело стратегию по найму собственного персонала во избежание предвзятости и привлечения как можно больше разноплановых личностей. Журналисты агентства склонны связывать подобную корпоративную практику с серьезной конкурентной борьбой, развернувшейся между крупнейшими финансовыми корпорациями планеты и высокотехнологическими стартап-компаниями из Кремниевой долины.

Стоит отметить, что кадровая служба банка уже достаточно продолжительное время использует популярный молодежный мессенджер Snapchat, а также размещает рекламу о приеме на работу в 50 школах с целью привлечения молодых специалистов. Инвестиционный банк The Goldman Sachs Group, Inc. стал официальным спонсором шведского музыкального сервиса Spotify весной текущего года. Тогда разработчикам шведской компании удалось привлечь в качестве внешнего финансирования 1 млрд американских долларов. Помимо инвестиционного банка, инвесторами проекта выступили хедж-фонд Dragoneer Investment Group, а также компания TPG.