Мессенджер Veon представлен официально

Мессенджер Veon представлен официально

Телекоммуникационный холдинг Veon, являющийся собственником мобильного оператора «Билайн», объявил о запуске в Российской Федерации и еще четырех государствах своей фирменной одноименной платформы, предназначенной для общения пользователей.

На момент написания настоящей заметки мобильное приложение для Android-устройств было недоступно в Российской Федерации через интернет-магазин Android. На сайте телекоммуникационного холдинга отмечается, что iOS-версия мессенджера будет представлена чуть позже.

Судя по описанию платформы Veon, она позволяет пользователям переписываться в индивидуальных и групповых чатах, а также осуществлять бесплатные телефонные звонки другим пользователям мессенджера. Наряду с этим, сервис может похвастать наличием персонализированной новостной ленты и других материалов, а также набором специальных предложений от заведений общественного питания, кинематографических театров и прочих заведений.

Абонентам входящих в холдинг сетей доступна возможность управления собственными тарифными планами и ведения переписки даже при условии нулевого баланса. В перспективе разработчики холдинга планируют увеличить количество поддерживаемых платформой сервисов. Отметим, что использовать мобильное приложение Veon могут абоненты любых мобильных операторов.

На сайте компании отмечается, что абоненты входящих в Veon сетей будут вправе рассчитывать на предоставление бонуса за использование мессенджера. К примеру, за каждого приглашенного друга им будет начисляться по 1 гигабайту интернет-трафика. Ежедневное использование мессенджера будет вознаграждаться 100 МБ. Впрочем, сразу стоит оговориться, что согласно заявлению представителя «Билайна» в Российской Федерации будут другие условия бонусной программы.

Мобильный мессенджер Veon был представлен в минувшем году. Первая версия приложения была запущена в Италии. Помимо Российской Федерации, сервис был запущен телекоммуникационным холдингом в Грузии, Украине и Пакистане. Кроме этого, до 23 июля обновленная версия мессенджера будет представлена вниманию итальянских пользователей. В мае этого года руководство холдинга пообещало инвестировать в развитие платформы 100 млн американских долларов.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=cmoVpwpnisg]