В подкастах Spotify появилась интерактивная реклама

Сервис Spotify начал демонстрировать слушателям подкастов гиперссылки на веб-ресурсы рекламодателей. Об этом пишет The Verge.
В ходе прослушивания подкаста пользователи могут кликать по ссылкам с целью размещения заказов по промокодам. Последние вводятся системой автоматически. После завершения рекламных кампаний гиперссылки рекламодателей из подкастов будут убираться.
В скором времени вниманию брендов будут предложены другие инструменты для расширения воронки продаж. Об этом журналистам сообщил руководитель международного рекламного бизнеса Spotify Д. Ричман. По его словам, эксперимент по размещению ссылок проводится компанией в двух подкастах, доступных немецким и американским слушателям.
По мнению экспертов работа ведущих подкастов после введения нового рекламного формата упростится. Им больше не нужно будет несколько раз повторять рекламную информацию.
В начале года разработчики стримингового сервиса приступили к тестированию технологии, позволяющей встраивать в подкасты рекламу на основе слушательских предпочтений. На текущий момент компания применяет этот инструмент в своих эксклюзивных шоу. В целом на платформе насчитывается порядка 100 монетизируемых подкастов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области