В подкастах Spotify появилась интерактивная реклама

Сервис Spotify начал демонстрировать слушателям подкастов гиперссылки на веб-ресурсы рекламодателей. Об этом пишет The Verge.
В ходе прослушивания подкаста пользователи могут кликать по ссылкам с целью размещения заказов по промокодам. Последние вводятся системой автоматически. После завершения рекламных кампаний гиперссылки рекламодателей из подкастов будут убираться.
В скором времени вниманию брендов будут предложены другие инструменты для расширения воронки продаж. Об этом журналистам сообщил руководитель международного рекламного бизнеса Spotify Д. Ричман. По его словам, эксперимент по размещению ссылок проводится компанией в двух подкастах, доступных немецким и американским слушателям.
По мнению экспертов работа ведущих подкастов после введения нового рекламного формата упростится. Им больше не нужно будет несколько раз повторять рекламную информацию.
В начале года разработчики стримингового сервиса приступили к тестированию технологии, позволяющей встраивать в подкасты рекламу на основе слушательских предпочтений. На текущий момент компания применяет этот инструмент в своих эксклюзивных шоу. В целом на платформе насчитывается порядка 100 монетизируемых подкастов.
Рекомендуем по теме:

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры