Разработчики «Вконтакте» приступили к тестированию нового рекламного формата

Накануне разработчики популярной социальной сети приступили к тестированию аудиорекламы непосредственно на пользователях. Заявление об этом было сделано представителем компании Е. Красниковым сразу после того, как одному из энтузиастов удалось обнаружить соответствующие изменения в коде. Правда, сразу стоит оговориться, что аудиореклама тестируется разработчиками социальной платформы на определенной выборке пользователей. Следовательно, шансы наткнуться на рекламный контент, интегрированный в аудиозапись, фактически равны нулю — подчеркнул Красников.
При этом он отказался уточнить объем пользовательской выборки, которая используется разработчиками «ВКонтакте» для тестирования нового рекламного формата. К слову, такое тестирование проводится исключительно в десктопной версии социальной сети. Красников отметил, что услышать рекламный аудиоролик можно после завершения проигрывания музыкальной композиции.
Что касается сроков завершения тестирования и конкретной даты запуска нового рекламного формата, то ничего об этом Красников так и не сказал. Наряду с этим, он затруднился назвать первых рекламодателей, которые планируют воспользоваться новым рекламным форматом, а также условия предоставления новой услуги.
Красников акцентировал внимание на том, что всему свое время. Следовательно, как только тестирование нового рекламного формата будет завершено, то он тут же появится в широком доступе. Отметим, что представители интернет-холдинга Mail.Ru Group, в собственности которого пребывает данная социальная платформа, вообще, отказались от предоставления каких-либо комментариев по этому поводу.
В начале этого месяца сотрудники компании United Media Agency, которая специализируется на «очистке» прав на музыкальный контент, транслируемый в принадлежащих интернет-холдингу социальных сетях, рассказали, что аудиореклама появится на платформах Mail.Ru Group до конца текущего года. К слову, аналогичный рекламный формат совсем скоро должен появиться в таких социальных сетях, как «Мой мир» и «Одноклассники». Ожидается, что рекламный аудиоконтент не будет транслироваться в музыкальных композициях, прослушиваемых пользователями, являющимися платными подписчиками.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры