Руководство Mail.ru Group рассматривает возможность введения платной подписки на музыку

Соцсети >> 27.10.2016
Руководство Mail.ru Group рассматривает возможность введения платной подписки на музыку

Согласно заявлению генерального директора Mail.ru Group Б. Добродеева, сделанному им во время вчерашней телефонной конференции, в ближайшее время музыкальный контент в продуктах холдинга может стать доступным пользователям на условиях платной подписки — передает информационное агентство «Интерфакс».

Добродеев отметил, что руководство холдинга искренне убеждено в том, что возможность бесплатного прослушивания музыкального контента, безусловно, должна быть доступна российским пользователям. Вместе с тем разработчики холдинга намерены начать серию экспериментов, направленных на монетизацию музыкальных сервисов. Среди прочего, речь будет идти как о аудиорекламе, так и о подписных моделях доступа к музыкальному контенту. По мнению специалистов http://uskgroup.ru/, этот вопрос также затрагивает сферу интеллектуальной собственности.

Стоит отметить, что указанные выше эксперименты с монетизацией должны коснуться исключительно вспомогательных сервисов и услуг, в то время как базовая функциональность будет оставаться бесплатной для пользователей и дальше. Под базовой функциональностью, по словам Добродеева, следует понимать возможность прослушивания музыкального контента в социальной сети «ВКонтакте». Что касается вспомогательных услуг и сервисов, то ничего о них Добродеев так и не рассказал.

Напомним, что минувшим летом руководство российского интернет-холдинга заключило сразу несколько партнерских соглашений с тремя ведущими мейджорами планеты. Речь идет о таких крупнейших правообладателях, как Sony Music Entertainment, Warner Music Group и Universal Music Group. В связи с этим в прошлом месяце в мобильном приложении «ВКонтакте» для iOS-устройств стала снова доступна функция прослушивания музыкальных композиций. При этом на прошлой неделе энтузиасты обнаружили в коде аудиоплеера социальной платформы новую функцию, позволяющую разработчикам интегрировать в музыкальные композиции рекламный контент.