«Клипы» представили коллекцию интерактивной одежды с «живыми» принтами

Интегрированный в приложение соцсети «ВКонтакте» сервис коротких роликов «Клипы» представил коллекцию одежды и аксессуаров с AR-функциональностью. При наведении камеры смартфона на футболки и худи из коллекции нанесенные на них принты «оживают».
Разработку дизайна одежды из лимитированной линейки взяло на себя творческое объединение Esthetic Joys. Коллекция состоит из футболок, шопперов, худи, шарфов и шапок. Вся одежда пошита в стиле оверсайз.
На футболках и худи присутствуют логотипы, которые могут быть приведены в движение с помощью AR-технологий. Для активации функции необходимо считать изображенный на бирке QR-код с помощью камеры приложения «ВКонтакте». После считывания кода приложение запустит специальный эффект. Если навести камеру смартфона на изображенный на футболке или худи принт, то на экране смартфона появится динамичный 3D-рисунок.
Стоит отметить, что работа с AR-технологиями возможна только при наличии на смартфоне последней версии приложения соцсети. В продаже одежда из лимитированной серии появится 22 января. Ее можно будет приобрести в концепт-сторах «Секция», работающих в Москве в «Петровском пассаже» и ГУМе.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

У «Золотой короны» могут возникнуть проблемы с работой в ЕС из-за претензий властей Швеции

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

Apple вложилась в покупку сервиса AI Music

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа