«Клипы» представили коллекцию интерактивной одежды с «живыми» принтами

Интегрированный в приложение соцсети «ВКонтакте» сервис коротких роликов «Клипы» представил коллекцию одежды и аксессуаров с AR-функциональностью. При наведении камеры смартфона на футболки и худи из коллекции нанесенные на них принты «оживают».
Разработку дизайна одежды из лимитированной линейки взяло на себя творческое объединение Esthetic Joys. Коллекция состоит из футболок, шопперов, худи, шарфов и шапок. Вся одежда пошита в стиле оверсайз.
На футболках и худи присутствуют логотипы, которые могут быть приведены в движение с помощью AR-технологий. Для активации функции необходимо считать изображенный на бирке QR-код с помощью камеры приложения «ВКонтакте». После считывания кода приложение запустит специальный эффект. Если навести камеру смартфона на изображенный на футболке или худи принт, то на экране смартфона появится динамичный 3D-рисунок.
Стоит отметить, что работа с AR-технологиями возможна только при наличии на смартфоне последней версии приложения соцсети. В продаже одежда из лимитированной серии появится 22 января. Ее можно будет приобрести в концепт-сторах «Секция», работающих в Москве в «Петровском пассаже» и ГУМе.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга