Adobe представила лимитированную линию одежды

Бизнес практика >> 17.09.2016
Adobe представила лимитированную линию одежды

Речь идет о рекламной кампании сервиса стоковых фотоснимков Adobe Stock, в рамках которой компания представила лимитированную коллекцию одежды с изображениями самых популярных фотографических снимков. Разработку лимитированной коллекции взяли на себя специалисты шведского рекламного агентства Abby Priest.

По словам креативного директора агентства Оскара Хелквиста, суть новой рекламной кампании сводится к тому, чтобы продемонстрировать потенциальным пользователям Adobe Stock, как сильно новые фотографические изображения отличаются от старых. Для этого специалисты рекламного агентства создали ограниченную серию одежды с принтами наиболее известных стоковых фотоснимков.

Хелквист добавил, что агентство преследовало своей целью отдать дань уважение тому, что было прежде. Размещение стоковых фотографических снимков на одежде из лимитированной линейки есть не что иное, как попытка смоделировать нечто деструктивное и выходящее за границы своего жанра. По словам топ-менеджера, представители творческого сообщества разделяют знания и признают юмор, запечатленный на этих изображениях, поэтому он искренне надеется на то, что новая одежда будет пользоваться спросом и люди будут носить ее с удовольствием.

Согласно заявлению представителя компании Adobe Systems, Incorporated лимитированная линейка одежды с принтами стоковых фотографических изображений будет доступна строго таргетированной аудитории в рамках проводимой рекламной кампании сервиса Adobe Stock. Поэтому приобрести такую одежду в рознице будет нельзя.

Напомним, что сервис стоковых фотографических снимков Adobe Stock был запущен американской компанией летом минувшего года. В настоящий момент доступ к нему имеют пользователи пакета Adobe Creative Cloud, включающего в себя такие известные программные продукты, как Photoshop, After Effect, InDisign, Premiere Pro, Illustrator и пр. Сервис позволяет пользователям загружать стоковые фотографические изображения на свой компьютер. В случае если они будут удовлетворены результатом работы с такими фотографиями, то ничто не мешает им их купить.