Виртуальная касса: советы по оформлению

Бизнес-онлайн имеет массу своих достоинств, одно из которых - свободный график. Самый простой вид такого бизнеса - посредничество между покупателем и продавцом товаров или услуг. К примеру, можно открыть собственный сайт, позволяющий забронировать билеты в кино или театр в онлайн-режиме. Вы будете получать процент с продаж, не прилагая при этом особых усилий. Главное - соблюдать следующие полезные советы:
1) Позаботьтесь о постоянном обновлении на сайте. Он должен представлять собой не только виртуальную кассу, но и своеобразную презентационную афишу предстоящих мероприятий. Узнав о предстоящем показе новинки кинематографа или, к примеру, театральной постановки, посетитель ресурса будет иметь возможность сразу же забронировать билет.
2) На сайте http://www.karelia.spb.ru/ru/commercial, к примеру, можно увидеть грамотное оформление дизайна ресурса, предлагающего снять офис в Петербурге. Ваша задача - создать и реализовать грамотный дизайн виртуальной кассы. Соблюдайте основные правила оформления сайта: расположение модулей, правильная структуризация, удобная и простая навигация, правильное внедрение контекстной и прямой рекламы в боковые модули.
3) Установите систему расчета стоимости билетов. Чтобы, указав номер ряда и места, потенциальный клиент мог сразу ознакомиться со стоимостью билета.
4) Если у вас заключено соглашение с кассой театра, то можно установить систему онлайн-платежа. Это сэкономит ваше время и время того, кто бронирует билет. Желательно предложить клиентам несколько способов оплаты брони.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха