Apple Music набирает подписчиков, а его конкурент из Samsung увеличивает бесплатный период пользования

Бизнес идеи >> 03.08.2015
Apple Music набирает подписчиков, а его конкурент из Samsung увеличивает бесплатный период пользования

За первый месяц работы сервиса Apple Music его подписчиками стали 10 млн. человек. Еще два месяца – август и сентябрь – пользователи смогут слушать музыку на ресурсе бесплатно, а с октября эти услуги станут платными.

Один из главных конкурентов Apple – компания Samsung пять дней назад сменила предустановленную программу для музыки Deezer, ее осенью заменит Google Play Music. Покупатели устройств южнокорейского гиганта получат возможность в течение полугода бесплатно слушать музыку. Сервисы Google Play Music и Apple Music поддерживают одинаковую модель заработка – в форме подписки.

Бесплатный период пользования сервисом Google Play Music оказался в два раза дольше, чем у Apple Music.

Одним из самых влиятельных соперников «яблочного» сервиса считается Spotify, у которого в июне насчитывалось 20 млн. пользователей на платной основе и еще 55 млн. – на бесплатной. Последние вынуждены просматривать рекламу. Spotify очень популярен во всех странах мира, кроме России и Южной Кореи. Внушительные показатели количества пользователей – дело не одного дня. Ему потребовалось около 7 лет, чтобы собрать столь огромную аудиторию.

Примечательно, что сервисами Spotify и Deezer владеют музыкальные компании. Приложения могут искать материалы, подбирать и проигрывать музыку через API, что привело к их широкому распространению в разнообразных средах: в операционных системах, автомагнитолах, аудиоаппаратуре различных производителей.

Приложения Apple Music и Google Play Music находятся в собственности технологических гигантов. Эти музыкальные сервисы – закрытого характера, поэтому с их помощью могут слушать музыку лишь владельцы смартфонов Apple и Samsung соответственно. Специалисты, пытаясь объяснить подобную стратегию ведения дел, делают предположение, что полюбившийся плейлист, который можно перемещать с одного устройства идентичного производства на второй, станет залогом покупки смартфона текущего производителя.

Корпорации Google и Apple начали завоевывать мир стриминга довольно поздно, что и стало причиной открытия длительных периодов бесплатного доступа.