Подписка на Apple Music обойдется россиянам в 3 долл. вместо 9,99 долл.

Музыкальный потоковый сервис Apple Music в России будет стоить дешевле, чем в США. Презентация сервиса состоялась накануне на конференции разработчиков WWDC 2015. На ней представители Apple представили очередные свои новинки, включая iOS 9, новые возможности операционных систем и многое другое.
Ежемесячная подписка на сервис Apple Music составит 9,99 долларов в США на одного человека. Также есть пакет «Семейный» стоимостью 15 долларов на подписку семьи до шести человек. Если сравнить с конкурентом Spotify, то его подписка на одного пользователя составит 10 долларов, а вот за 15 долларов пользоваться смогут только два человека, что ставит жирный плюс в пользу Apple Music.
В отличии от американцев, российские пользователи не намерены платить свыше 500 рублей в месяц за прослушивание музыки (или почте 6000 рублей в год). Чтобы как-то привлечь россиян к своему сервису, компания Apple заявила, что подписка для россиян составит 169 рублей, что в три раза дешевле американской. Исходя из этого, музыкальному сервису Google Play Music с подпиской, стоимостью 189 рублей и более ограниченными возможностями, чем Apple Music, будет крайне сложно конкурировать.
Стоит отметить, что многие подписки для россиян стоят дешевле. Так, цены в AppStore за музыкальные альбомы в США и России значительно различаются. Если в Штатах альбом группы Deluxe стоит 13 долларов, то в России он обойдется покупателю для скачивания в 199 рублей. Таким образом, если даже провести параллель с этим, эквивалент ежемесячной подписки американского пользователя в 9,99 долларов превращается в России в 155 рублей.
То, что такая цена может быть установлена за пользование Apple Music, вполне возможно, ведь цены на музыкальные композиции в сервисе формируются из отчислений на местные лицензии. Отчисления в России намного ниже, чем в Америке, поэтому и цена за прослушивание музыки в Apple Music будет ниже.
Компания Apple пока не выставила список стран, где будет запущен сервис Apple Music. Дата запуска указана на официальном сайте – 30 июня 2015 года.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей