Google запускает конкурента Apple Music - Google Play Music
Компания Google объявила о запуске своего музыкального сервиса Google Play Music. Бесплатная версия уже доступна для жителей США. Как прогнозирует в самой компании Google, их сервис должен стать прямым конкурентом для недавно запущенного Apple Music.
Разработчики Google Play Music планируют зарабатывать на рекламе. Для пользователей ресурс будет абсолютно бесплатным. Музыкальный сервис позволит прослушивать музыку, собранную по тематическим плейлистам. Если слушатель захочет послушать отдельную композицию, сказать трек или убрать рекламу, то он должен будет оформить платную подписку, стоимостью 10 долларов.
Сервис Google Play Music фактически будет представлять собой онлайн-радиостанцию. Он будет наполняться композициями при помощи компании Songza, которая перешла под управление Google еще в прошлом году за 39 млн.долл.
Многие эксперты уже отметили, что позиционируемый, как бесплатный, сервис Google Play Music является лишь частью фримиальной стратегии поисковой корпорации. Ранее подобную тактику предлагал и Spotify. Продукт получается «как бы бесплатным», но за использование улучшенных функций и характеристик нужно платить.
По данным аналитического агентства Midia Research, рынок музыкальных стримминговых ресурсов прошлом году достиг отметки 3,3 млрд. долл. С учетом того, что весь контент постепенно переводиться на платную основу, а конкуренция усиливается, к 2019 году он может вырасти до 8 млрд. долл.
Стоит отметить, что уже на следующей неделе свой стримминговый музыкальный сервис запускает корпорация Apple. Он будет работать на платной основе. Компания Google уже приобрела видеосервис Youtube, где пользователи могут прослушивать треки бесплатно. Однако, уже в этом году планируется запуск прослушивания музыки на платной основе через подписку Music Key.
Таким образом, новый музыкальный сервис Google Play Music станет прямым конкурентом Apple Music, и обе компании вступят в схватку за своего пользователя.