YouTube вводит платную подписку на канал без рекламы

YouTube вводит платную подписку на канал без рекламы

В скором времени сервисом YouTube будет запущена подписка на YouTube Music Key. Об этом сообщил Роберт Кинкл, руководитель отдела контента и бизнес-операций компании.

Огромная часть пользователей, со слов Кинкла, не желает видеть рекламу во встроенных роликах. Корпорация Google собирается основательно заняться продвижением подобных подписок, что позволит сервису YouTube конкурировать с известнейшими стриминговыми музыкальными каналами, среди которых Apple, Amazon, Pandora и Spotify.

Зои Китинг, виолончелистка из Канады, в конце прошлого месяца на страницах своего блога сообщила о методах набора контента каналом YouTube – музыкант должен подписать договор с Music Key, в противном случае, его канал на YouTube подлежит блокировке.

По правилам пользования сервисом, которые также относятся к ее Content ID аккаунту, она должна стать участником проекта Music Key, а также выполнять установленные нормы, среди которых обязательная загрузка музыки на YouTube, а также Music Key, который предоставляет услуги на платном основании. В свою очередь видеоролики в бесплатном разделе будут монетизироваться – на них всюду будет добавлена реклама. К тому же виолончелистка должна будет первоначально выкладывать видео на YouTube, прежде, чем они появятся на других сервисах. Как утверждает Зои, поступило требование о том, что все музыкальное собрание должно быть перезалито на сервис в максимальном качестве, которое может предоставить виолончелистка, а это сжатый поток на 320 kbps. Срок действия контракта 5 лет.

Если Китинг не примет условия – ее ждет блокировка аккаунта.

Пост виолончелистки вызвал небывалый резонанс в сети – им поделились более 70 тыс. пользователей. После этого в интернет-пространстве появилось официальное уточнение сервиса YouTube о новой политике, согласно которой контент, представленный на площадках конкурентов, должен быть выложен и на Music Key, при этом не запрещается делиться им на других сервисах и проводить там промо-акции.

В ноябре 2014 года представители Google сообщали, что подписка на Music Key, на котором отсутствует реклама, будет стоить 8 долларов в месяц.