Сувенирная реклама: за и против

Бизнес идеи >> 14.10.2015
Сувенирная реклама: за и против

Вариантов рекламы много, а сегодня индустрия пиара все более и более развивается. На что только ни идут компании, чтобы привлечь к себе новых и новых клиентов, и многие достигают в продвижении на рынке весьма впечатляющих успехов. Одним из видов рекламы является сувенирная продукция, и компании, которые делают на нее ставку, в конце концов, сильно преуспевают. Конечно, сувениры должны быть сделаны качественно, стильно и оригинально. Ставка здесь на то, что человека расположит к вам сделанный ему подарок. Кроме того, он унесет его домой, и логотип компании будет постоянно попадаться ему на глаза. А это уже реклама исподтишка. Если человек будет пользоваться подаренной вещью часто, то реклама будет очень эффективной. Вывод заключается в том, что основной акцент следует делать все-таки на довольно дорогие и практичные подарки, которые можно будет использовать в течение длительного времени. Хотя, как правило, компании предпочитают все-таки дешевые и небольшие презенты, например, ручки и значки. В качестве раздаточного материала на мероприятии они вполне годны, но не более. Они сильно не зацепят. Лучше вложить больше денег и подарить человеку красивую кружку, из которой он будет пить чай и кофе каждый день или хотя бы дорогие и красивые ручки с логотипом вместо дешевых пластмассовых изделий, которых надолго не хватит и которые попросту не будут цениться. Конечно, дорогие ручки не следует дарить всем подряд, а только перспективным клиентам, партнерам.

Не менее выигрышный вариант – ежедневники с логотипом. Это прекрасный презент для делового или же активного человека, который любит планировать дела и время. Стильный ежедневник – отличный спутник, а корпоративная символика на нем сыграет вам на руку.

Универсальным подарком могут стать кружки с логотипом. Мало кто откажется от стильной кружечки или же не будет ее использовать по прямому назначению, получив в подарок.

Преимуществом сувенирной продукции является то, что логотипы можно наносить на великое множество предметов. Они могут быть разного класса: от самых дешевых до элитных и предельно дорогих. Можно заказывать сувениры в абсолютно любом количестве. Партия изделий начинается от одной штуки. Вы можете вкладывать средства в такого рода рекламу по мере необходимости.

Единственным недостатком подобной рекламы являются затраты на дорогие предметы. Однако затраты эти неизменно отлично окупаются и приносят компании вполне ощутимую и даже серьезную прибыль.