Как организовать бизнес по доставке продуктов?
Наверное, у каждого человека была такая ситуация, когда срочно необходим какой-то продукт, но пойти в магазин нет возможности. Тогда на помощь приходит интернет. С помощью него можно заказать любой необходимый товар в онлайн-режиме. Так как на товары в интернете существует большой спрос, доставка фруктов и овощей, а также другой продукции может стать настоящим бизнесом.
Перед началом работы всегда составляется бизнес-план и обдумываются детали. В самом начале развития бизнеса можно обойтись небольшим количеством людей. Для работы понадобятся такие сотрудники:
- Диспетчер (выполняет прием заказов и передачу их курьеру).
- Курьеры (выполняют доставку продукции).
Для диспетчера можно арендовать отдельное помещение, где он бы мог вести телефонные разговоры с клиентами и обрабатывать заказы. Если нет возможности снимать место, можно остановиться на удаленной работе диспетчера. Курьеров должно быть несколько, так как если появится большое количество заказов, один человек просто физически не сможет с ними справиться.
Также важно подумать об автомобилях. Лучше всего, если у каждого курьера будет свой личный транспорт. Ему нужно будет лишь оплачивать топливо. Если же есть возможность, можно приобрести транспортные средства отдельно. Следует не забыть, что продуктам нужно обеспечить нормальную температуру хранения. Поэтому следует искать автомобили фургоном c холодильным (или термоизоляционным) оборудованием.
Чтобы заинтересовать клиента, можно предложить ему воспользоваться одной из предоставляемых дополнительных услуг. Например, это может быть экспресс-доставка, то есть осуществление заказа в самые короткие сроки. Или же доставка фермерских продуктов, которая будет стоить чуть дороже, чем товаров с магазина.
Чтобы завоевать расположение клиента, можно предложить воспользоваться скидками и бонусами. Хотя это мелочь, но может заинтересовать и поспособствовать тому, что заказчик станет постоянным клиентом.
Успех любого бизнеса — это хорошая реклама. Во-первых, нужно создать свой собственный сайт. При заказе продуктов должно быть указано, какие есть производители, сколько жирности и других компонентов в том или ином товаре, а также сорт и другие параметры. Во-вторых, можно позаботиться о создании удобного мобильного приложения. Транспорт, который используется для доставки, стоит обклеить рекламой своей фирмы. Тогда доставка рыбы и других продуктов будет не только приность прибыль, но и осуществлять хорошую рекламу.