Особенности организации бизнеса по установке натяжных потолков

Бизнес идеи >> 22.04.2016
Особенности организации бизнеса по установке натяжных потолков

Сегодня рынок строительных товаров и услуг постоянно пополняется и расширяется. Практикуются различные современные технологии в ремонте квартир и домов, обладающие массой преимуществ. Одной из таковых являются натяжные потолки, каталог которых можно просмотреть тут. Последние сегодня востребованы, поэтому ведение бизнеса по их производству и установке является достаточно выгодным.

Наброски бизнес-плана

Данный вид деятельности в принципе организовать не сложно, а преимуществ от него много. Во-первых, вложения в отдельных случаях могут составить всего пару сотен тысяч руб. Во-вторых, спрос на натяжные потолки постоянно растет, а значит и окупится бизнес быстро: рентабельность составляет около 25-30%. И, в-третьих, принцип установки довольно прост, поэтому не потребуется тратиться на долгое обучение персонала, большие затраты времени и сил рабочих.

  1. Однако важно соблюдать порядок действий:
  2. Регистрация в органах налогообложения в качестве ИП или ООО. Первый вариант предпочтительней. Есть возможность воспользоваться упрощенной системой налогообложения.
  3. Найм персонала. Это бригада рабочих (минимум 2-3 человека), а также остальная команда.
  4. Приобретение необходимого оборудования. Обязательным будет пушка газовая тепловая (наиболее дорогая), перфоратор, лазерная рулетка, электродрель, герметики и т.п.
  5. Ассортимент исходных материалов. Важно представить широкое разнообразие товаров. Так, минимум нужно иметь натяжные потолки матовые тут, глянцевые, сатиновые, а также тканевые полотна.
  6. Выбор фирм-поставщиков сырья. Закупка может осуществляться у отечественных и импортных производителей. Причем в некоторых случаях лучше довериться первым. Причина в том, что транспортироваться товар будет из менее отдаленных мест, а значит, изделия не испортятся во время длительной перевозки.
  7. Реклама. Не менее важная часть бизнес-плана. В ход может идти все: от «сарафанного радио» до открытой рекламы на телевидении и в интернете.

Создав подобный план действий, вы сможете четко организовать свой бизнес. А при удачной работе окупаемость придет уже через 0,5-1 год.