Украинские разработчики скрестили Foursquare и WhatsApp

Буквально на днях состоялась официальная премьера релиза мобильного приложения Spottle для iOS-платформ, Android-версия которого была представлена украинскими разработчиками несколько раньше. Сами программисты называют его своеобразным симбиозом Foursquare и WhatsApp. Речь идет о гео-мессенджере, посредством которого пользователи могут описывать заведения вокруг себя. Например, описать фотосалон Цифровик, где можно сделать фото на документы киев.
Суть работы нового мобильного приложения сводится к следующему: определив координаты юзера, оно предлагает ему ознакомиться со всеми близлежащими заведениями в виде перечня соответствующих чатов. В настоящий момент на сообщения в таких чатах отвечает оператор стартап-компании, однако впоследствии планируется, что эту функцию возьмут на себя администраторы заведений. По словам разработчиков, они уже начали тестировать эту функцию с администраторами днепропетровских кафе и ресторанов.
Наряду с этим, приложение Spottle предоставляет пользователю возможность ознакомиться с фотографическими снимками заведения, его меню, расписанием кинофильмов в близлежащих кинотеатрах и т. п. Базовая информация предоставляется пользователям в головном чате посредством интерфейса-бота: например, нажав иконку «Фото» можно получить фотографические снимки случайно выбранного ботом заведения.
Идея о разработке такого сервиса пришла в голову украинских программистов около года назад, однако, прежде чем браться за его создание, они провели соответствующий опрос в среде потенциальных пользователей с целью определения их ключевых предпочтений. Получив первый фидбэк, разработчики обратились по электронной почте к CEO одной из американских компаний, который впоследствии и стал эдвайзером данного проекта.
В качестве бизнес-ангела стартапа выступил CEO Go Interactive! С. Таранов, предоставивший разработчиками первые 10 000 долларов для тестирования бизнес-модели. Эдвайзером проекта стал CEO компании DataRobot Д. Эйкин.
В настоящий момент приложение Spottle совершенно бесплатное. Что касается способов его монетизации, то в качестве таковых украинские разработчики рассматривают продажу заведениям статистических данных посещений, запуск чата для ответов на вопросы пользователей, а также инструменты таргетированной рассылки акций потенциальным клиентам заведений в заранее заданном радиусе.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области