Создание бизнес-сайтов

Создание сайта, предназначенного непосредственно для нужд бизнеса, - задача непростая, но вполне выполнимая. И здесь перед владельцем ресурса три пути, как это сделать.
Создание сайта самостоятельно
Если в распоряжении имеется небольшой бизнес-проект, то нет нужды обращаться за помощью в специализированные компании. Сделать это можно на более поздних этапах, когда бизнес пойдет «в гору». На первых же порах, даже обладая не слишком обширными знаниями в сфере SEO оптимизации и сайтостроения можно соорудить собственный ресурс, где будут представлены услуги, прайс-лист, информация о небольшой компании. Сделать это можно как на многочисленных бесплатных движках, так и полностью с нуля, если иметь представление о том, как работает HTML, CSS, PhP и им подобные.
Плюс такого подхода: дешевизна. Если небольшая фирма только начинает «раскручивать» свое дело, то это является решающим фактором при принятии решения о создании своего сайта. Кроме того, владелец ресурса сможет максимально адаптировать сайт «под себя» - непосредственно для собственных нужд. И несложная лендинг-страничка в большинстве случаев – как раз то, что нужно.
Минусы: без соответствующих знаний можно не просто соорудить неудобоваримый продукт, но и получить бан от поисковиков из-за неумелой оптимизации.
Фрилансеры
Обратиться к многочисленным фрилансерам – тоже выход. Как правило, это люди, имеющие непосредственное отношение к ИТ-сфере и сайтостроению. Им знакомы принципы оптимизации, они порой готовы взяться за любую работу и по ценам, существенно более низким, нежели в специализированных компаниях. Однако и минусов у данного варианта немало:
- можно потратить немало времени на поиск действительно грамотного профессионала;
- нет никаких гарантий, что найденный человек действительно является квалифицированным специалистом;
- для глобальных проектов придется собирать команду из нескольких фрилансеров – дизайнеров, оптимизаторов и т.д. Скорее всего, они будут работать удаленно друг от друга и не иметь возможности видеть всю картину в целом;
- фрилансеры редко осуществляют последующее обслуживание сайта. Как правило, они «прыгают» с одного проекта на другой, нисколько не беспокоясь о судьбе предыдущего;
- наконец, можно нарваться на банального мошенника, который и дело не сделает, и деньги заберет.
Специализированные студии
Можно решить все проблемы одним махом, если обратиться в специализированную студию. Там работают настоящие профессионалы своего дела. К тому же такие студии часто ведут и последующее обслуживание созданного ими веб-ресурса. Вероятность, что работа не будет выполнена в срок или некачественно практически сведена к нулю.
Есть у данного подхода всего один недостаток: высокая стоимость. Однако для средних и крупных проектов это не должно иметь решающего значения, поскольку затраты на действительно грамотный продающий ресурс окупаются многократно и довольно быстро.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга